?

Log in

No account? Create an account

Август 2018

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com

«Кино про баскетбол». Стратегическая идеология

Миф не существует сам по себе. Это не застольная байка или картина на стене. Это созвучие многих нашедшееся в общих живых образах. Эти образы во многих людях и возникают затем и живут и становятся образами и целей и путей движения к ним когда если приходится трудно. Миф не нужен когда собираются развлекаться гедонисцы им и без этого легко и просто.

В мифе хранятся образы трудностей для духа и бед души. В мифе и хранится радость и мечта ради которых можно и надо жить. Миф бывает только общим потому что образует общее чувствование действительности вне которого один одиноким потеряется навсегда. Не общий шаблон чувствования и поведения а добровольно созвучное оценивание действительности и слаженно деятельное участие в движении к цели. Это верно для любого настоящего мифа любого сообщества. Миф представляет «сценарий» взаимочувствования/взаимопонимания сообщества людей.
.
.

.
.

.
.

Миф не бывает детален как рецепт потому что рецепт разрушает возможности образования целостного и может «отвечать» только части цели (мечты). Мечта же отвечает за будущее общее состояние людей объединённых одним мифом и не характеризуется «конкретными деталями» как например радость не определяется мелочами подробностей.

Миф является основой для «стратегии» или точнее - определяет пределы возможного/разрешённого в движении к цели/мечте.

«Движение вверх» как пример мифотворчества изначально представляет образом общества Советской России лодку с изгоями. Которым ничего не остаётся как вместе совершить «подвиг».

Какая разница между «мифом» «Подъёма вверх» и матчем «Киевского Динамо» с немцами в захваченном Киеве в 1942 году. Ходят разные версии матча команды состоявшей из советских футболистов «Динамо» «Локомотива» и «Спартака». Мол сказки что их расстреляли сразу после матча который они (по ряду свидетельств) посмели выиграть у немецкой команды несмотря на угрозы. Ну да. Большая часть их рано или поздно оказалась в концентрационных лагерях где просто расстреливали в том числе и их по законам местного распорядку.
Ну типа того –
«Настоящую причину ареста футболистов установить не удалось. Футболисты Трусевич, Кузьменко и Клименко расстреляны вместе с другими узниками в Сырецком концлагере по приказу начальника лагеря Пауля Радомского весной 1943 г. — спустя большой промежуток времени после игры 9 августа 1942 г. Возможно, что поводом для массового расстрела узников в Сырецком лагере была попытка покушения на шефа гестапо, однако точных данных об этом нет…»

Совсем не за футбол а за терроризм понимаешь ли. Вроде «сами и виноваты». В том и дело что это были люди которые выигрышем у немцев на футбольном поле начали - «двинулись вверх» как герой фильма «Восхождение».

Вот и пришли к сравнению настоящего кино с кино мастеров ТрёхТ. Польский прелат (лицо мягко скажем самостоятельное в своих оценках в Польше того времени - в ПНР) когда ему как то напомнили об актёрах фильма спросил – это тот фильм где пленный прошёл путём Христа? Что и кто может сказать о фильме ТрёхТ кроме Малахова и его тусовки на программе канала с гордым названием «Россия»?

Скажем так. В скромном ЖЖ формате. В фильме нет ни народа ни Родины. Можно сколько угодно говорить об особом индивидуализме спортивных чемпионов (хотя это иногда может напоминать неудовлетворённость или даже обиженность по разным причинам) но это никак даже близко не может быть сопоставимо с другими примерами несравнимых с этими обид когда в Отечественную люди пошли даже не за Родину как литературный образ пришедший с XIX века в просвещённый обиход. (вспомним народные песни где это слово редко появляется. Например в сибирской «Бродяга». «И грустную песню заводит, про родину что-то поёт». Вряд ли горемыка пел про романовскую империю а не про деревню где родился и жила по сю пору его «навстречу родимая мать»).

Воевали за дорогой пейзажик где родились и выросли? Тут то вроде уже можно и привязать «геополитически» и по гумелёвси землю а за ней и пространства а за ними и всю страну к общему обозначению Родина. Можно. Но не точно будет.

Воевали за живые родные души за души близких и всех кого не видели но чувствовали и принимали за своих. Эти души и их образы конечно привязаны к родной земле в памяти человека (как например у Есенина). Русский человек видит своею и всю остальную землю где даже не довелося ему бывать если чует что на ней в её далях пребывают эти такие души (опять же Есенин к примеру). И не важно "русские" они эти души по отметке в приходской книге и лицу или нет. Важно – по отклику этих душ к его душе и на его душу. В этом человеческом поле только и возвышается и его и весь их вместе с его общий дух. Проверено в Отечественную. Когда ж и куда ж ещё проверять.

Про фильм ТрёхТ больше и не хочется говорить и чего то доказывать. Вроде бы то вот да то вот да другое.. Про «стратегию/идеологию» им и всяким соловьёвым заказанную. Пошли ка они подумать куда нибудь чем пороть всякую конструктивную ерунду. Если способны подумать.



.

Comments

За мифы речь глаголите, а сами сказания к иллюстрации привлекаете..
Там флажок в другую сторону развевается чем кони скачут
Как на парусном корабле..
А ещё физик по диплому
Я не физик, я хуже..
Всегда.
Физика давно из кулака превратилась в веник
А может быть он деревянный и просто крутится как флюгер? Вот и развернулся поперек движения)
Петушок Золотой гребешок притворившийся
Так у знамени вид более агрессивный - нацеленный вперед как у войска. Как перст указующий - туда мол. На винные погреба)
Начитались крестовых походов.
У нас была медовухва. Она не хранится. Пить надо скоро.

Съездите в Суздаль. Попейте. Как то брали там с собой запечатанную настоящую так не довезли. Пришлось в пути спасать богатырский напиток
Медовухва это бражка или самогонка?)
Бражка. Видно сразу неспециалиста. Мёды пить. В магазинах сейчас бывает но конечно не из бочки а так. С консервантом.

Действует так что аглицкому борису точно смерть.
Вообще интересно с такими европейцами пить. Зашуганные точно 37-й год у венидитыва эховского в голове
Ветер-с..)