?

Log in

No account? Create an account

Август 2018

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com

«По морям по дальним странам».. Вольному воля

оставь надежду отдохнуть в сумрачном лесу (шибко много)
.
Самое что замечательного и удивительного бывает – это воля. Человеческая или ещё трансцендентная. Может – кто считает – что тут и человечий трансцендент. Вобщем феерия по типу с полупросонья – купание в чистой эмоции слегка «прерываемое» намёками мерцающего присутствия образов человеческого.
.
.



.
.

.
.

Интересно что сон больше напоминает разлитое состояние эмоциональной оценки – эмоционально оцененную «действительность». В реальной действительности такое состояние задвинуто в сторону/под лавку/в прихожую и пр. «эмоциональными шумами» (с отсутствием места этим шумам в слаженном человека ощущении образа действительного). Во сне оно - это необычное для бодрствующего состояние - по неким причинам является основным.

А воля..
Воля во сне – где ж она. Её и почти нету. Точнее там больше «рок событий» в котором растворяется личность. И это очень удивительно. Не потому ли во сне не бывает «смерти». Воля по настоящему «просыпается» только наяву. Когда среди тревожного/давящего/раздражающего/угнетающего «шума»/беспорядка/неуюта/даже беды человеку видится бухта/гавань к которой он своей волею и стремится прибыть. Подобного (шума/беспорядка/..) - пёстрого без-образия во сне не увидать из за того что человек не может расщепится на негармонические части и тем более многие. Человек только бодрствующим подпитывает/растит (из обстоятельств своего окружения) мешающие/цепляющиеся ветками деревы леса через который пробирается «он» с помощью/благодаря своей воле к покоительному/даже блаженному (вроде/наверное) просвету.

Там где «человек» - нужно понимать конечно сообщество. Самое удивительное что состояние отдельного человека в сообществе есть ближе ко сну по ощущениям его человеком. Если бы было иначе – отдельный человек тонул бы в шуме/бесспорядке и пр. и в конечном счёте изнашивался и быстро гиб от него. В то же самое время выскакивающие «диссонансы» в этом «сонном царстве» (картины) сообщественного бытия позволяют собраться целенаправленно/собранно/энергично загнуть их в общий тон сообщественного или ещё и глядишь создав новый тон сообщественного или внутри него.

Итак. Сообщество воспринимает другое (сообщество) также в виде сна. То есть в том смысле что выше. То есть «музыкальным» рисунком. И воля сообщества может творить (когда бодрствущ человек) по мере сил новое музыкальное соцветие.

Возвращаясь к малонародству можно видеть/наблюдать его как сообщество самоисключённое из внешней обширной людской среды. Эмоционально самоисключённое. Это значит что «сны»/видения у него и внешней людской среды разные. В большом окружении (обширной людской среды) гибель/затухание мотива/гармонии в связи например с его фальшью постепенно восчувствованной этой «средой» затем может поправляться рождением новой гармонии в этом большом и в этом едином. (единость постоянно есть цель здесь). Новый мотив гармонии подхватывается и обогащаясь правится как народная песня именно в тональном а не в «семантически речевом» (формульном виде) как сущность «снокартины» как единственной действительности этой большой человеческой общности. (что обеспечивает устойчивость этой общности что есть главное)

Общность малонародства в отличие от рассматриваемой большой общности – это попытка целостности более узкого рода. Кастовой/орденской/клановой/цеховой на худой конец – что само по себе обладает свойством обязательств опирающимися на нечто вроде родственности. Но родственность лишь самое начало в зарождении соединённости в человечности и человека породившей уже когда то большую жизненную силу людей. Обязательства же – принудительно схематический и негибкий вид образования/продления сообщности от одного человека до группы.

Простейший пример разницы между малонародством и большой человеческой общности – разница между отрепетированным пением а капелла и естественным пением случайного сбора хора. В первом случае создаётся картина сложившаяся первоначально в голове/душе капельмейстера. Во втором – картина поддерживаемая в каждом из поющих общим чувством выражаемого/высказываемого настроения. Во втором поющие «следят» за общим тоном хора тогда как в первом – за руками капельмейстера выполняя порученные им партии/приёмы. Разность чувств от слушания хоров в этих случаях известна.

Возвращаясь к воле. Малонародство следует некоей центральной воле тогда как во втором случае большой общности даже при наличии некоторой центральной воли та может поправляться/изменяется/отвергаясь заменяется в крайнем случае. Такое изменение - в большой человеческой общности - возможно из за большой тоновой правки целевой картины/состояния и потому приводит к особому «бессловесному» определению «цели» (мечты) которая определяет в свою очередь такие глубокой силы виды воли в достижении так чувствуемой «цели» какие не возможны для малонародств.


Далее..



.

Comments

Мой давний комментарий:

В некоторый, довольно длительный период моей жизни, мне снилось, как я падаю. Обычно со скалы, с айсберга, с крыши... Скольжу, цепляюсь, удерживаюсь - и - хуяк - полетел. Просыпаюсь в ужасе.
Психаналитическое образование я тогда уже имел.
Затем, когда я потихонечку подошел к идее Бога, в какой-то момент я во сне перестал падать, я зацеплялся. Я зацеплялся с мыслью: "Какого хуя?!",- совершенно безбожной.
У Льва Толстого есть рассказ "Что я видел во сне".
---
Если мат напрягает - дайте знать. Я старсюсь не злоупотреблять но не всегда это возможно.
Да сон это непривычное. Особенно необычна его "явственность" да так что некоторые события в своей жизни человек не способен разделить - было это во сне ли наяву. И деление когда и происходит то лишь такими нелепыми способами как логическое рассуждение. Грубо говоря если помнится когда какая то многоголовая птица/животное то только уговорами себя что такого многоголовья не бывает и можно "отделить" одно от другого.

Толстого этого прочитал сейчас. У него видимо такая жизнь была перепутанная и не ясно что действительней - то что во сне или то что днём в ней происходило.

По поводу матерного употребления - это надо не с соседями по ЖЖ а уж если есть связь - то с Богом урегулировать
Утро в сосновом лесу. А где же мишки?..
Мелькнула было мысль когда смотрел лес. Нет к снам медведи - лишнее. Наверняка у толкователей на этого зверя целое досье
На него и в жизни досье в один том не помещается..
У Шишкина медведи на картине явно лишние. Он справлялся с живой природной картиной лесного мира деревьев и трав что живность более высокой по дарвинам организации лишь нарушала бы строй гомеостаза художника и человека в выросшим миром - суетой "интеллектуальной" деятельной озабоченности медведов и зайсев в сравнении достигнутым согласованием воздуха воды и трав и дерев. Согласованием в их непрерывной жизни и смерти без натужного и панического существования которому подвержениы высокорефлексирующие создания.
Шишкин был/оказывался одним из дерев
Ну, за флору!..
(без фауны)

Edited at 2018-03-02 20:08 (UTC)
За флору желательно среди её самой. Иначе будет платонически. Сейчас можно например за дымок из трубы чтобы не выливать
С цветочком чокнусь. Он тут признаки жизни подал. Я его осенью с помойки совсем дохлого притащил, жена выходила..
Занюхать сгодится