?

Log in

No account? Create an account

Сентябрь 2018

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com

Об видах сообществ

«Южный» тип сообществ ориентирован преимущественно на человеческую среду поскольку природная среда представляет меньше забот и угроз. «Северный» человек происходящий из мест сурового климата и потому долгое время вынужденный с условиями этих мест бороться вынужден в определённой степени сосуществовать в сообществе совместного преодоления этих условий.
.
.

http://www.antika.su/pictures/dsc00361_4.jpg
.
.
.

.
.

Взаимодействие таких различных этно-сообществ как северные и южные имеет характер почти эзотерический. Прародительские среды обитания в виду способности человека/сообщества количественно ограниченно воспринимать множество окружающих явлений а также их взаимосвязей приводят к различным «пропорциям» в образе среды в разделении её на человеческие/человеческо-сообщественные и на натурально природные составляющие:

• Возможно что южный тип сообществ противопоставляет людей как элементы среды ставя их ближе к другим натуральным природным явлениям в глазах различных членов сообщества
• Северный тип (вынужденно развитием) принимает различия людей сообщества менее важными чем сложности трудности и опасности угрожающие всему сообществу
• Трудности и опасность для южного человека соответственно в первую очередь происходит от текущих и видоизменяющихся «сотрудничеств» и союзов между окружающими людьми и их сообществами (ближними и дальними)
• Трудности и опасность для северного человека согласно его историческому воспитанию исходит не только от сообществ («общественная деятельность» и «партийность» здесь не так велика пока пространства позволяют не сражаться за конечный жизненный ресурс) а от натуральных условий среды.

Разница между южным и северным человеком возможно состоит в том что область внимания южного обращенная на человеко-сообщественные явления образовала преимущественно семантику человеко-сообщественных явлений тогда как у северного человека присутствует помимо человеко-сообщественной значительная натуральная среда явлений.

По этой причине южный человек вынужденно следует за северным в деле освоения натуральной природы и её явлений. Могут сказать что например еврейское участие в изучении физики природы немалое но тут нужно различать виды участия. Так северный человек охватывает в образ натуральное явление природы приводя их в человеческую семантику в то время как южный человек еврейского склада работает в области вторичной семантики и усогласования в учёном сообществе первичных семантических образов полученных северным человеком. Науки являются вторичной семантической средой. В этом их узость значения и конечность применения.

Пример южного человека – особый тип китаец – который казалось бы «имеет дело с землёй» он всё же имеет дело в первую очередь с сообществом и людьми довольно развитой иерархией южного типа человека обитающего в южных условиях благоприятной природной среды. По этой причине технологически и естественно научно китайское общество никогда не развивалось по видимому пока достаточно было экстенсивного использования подчинённого полурабского труда:

• Семантические образы природных явлений традиционно носили характер первого уровня за семантическим знаком стояло натуральное природное явление
• Систематически научного (например западно подобного типа) отношения к натуральной природной среде в Китае не выработано
• Отношение к натуральному природному явлению здесь близко к отношению к человеческому и сообщественному явлению
• «Мудрость китайского пути» по видимому может быть представлена как человеческое желание жить без перемен подчинив этому стремлению так близкие по мироощущению китайца натуральные природные явления и человеческие/сообщественные явления у себя и по возможности вокруг себя
• Наблюдаемое с ХХ века стремление Китая к вершинам научно-технологического и военно-силового статуса может быть представлено как желание «заглотить» по возможности больше окружающего мира и перейти снова в состояние покоя сообщественной гармонии (китайская мечта)
• Поскольку состояние покоя сообщественной гармонии означает остановку то меры предпринимаемые Китаем в научно-технологической военно-силовой а главное в социально сообщественной области носят прагматический характер поскольку не являются предметом китайской мечты а только вынужденным не обходимым в короткое время китайцами набором средств-инструментов
• Без мечты нет неожиданного и глубокого успеха в частности в технологиях науке но и далее.

Северный человек начав с единого разделительного отношения к природно-натуральным явлениям и человеко-сообщественным присущего этой северной среде обитания со временем исторически поделился на западного и восточного.
Причиной деления стало достаточно быстрое изменение среды обитания на западе Севера где в силу более благоприятных условий (климат малые достижимые пространства) явились два взаимодействующих процесса:

• увеличение населения плотность которого постепенно приближалась к плотности существования южного человека
• миграция южного человека по мере приближения условий существования (снижение издержек существования) к привычным условиям южного человека.

Северный человек запада частично заместился а частично преобразовался в южного в части преимущественно человеко-сообщественного существования южного типа. Соединились «достоинства» северного природно-натурального мироощущения и южного человеко-сообщественного мироощущения.
К «слабостям» северно западных типов сообществ в сравнении с южными можно отнести медленность развития природо-натурального мироощущения сравнительно с южными быстро человеко-сообщественными переустроительствами. Последнее ещё и в силу «конечности» самого предмета («психофизики» и пр.) проработано уже достаточно давно по сравнению с вступлением племён северного человека на запад и являлось преимущественным «сакральным» знанием южного типа человека. Это привело к исчезновению северной мечты на западе и превращению движения сообществ запада в узко прагматическое русло. Отношение к натуральному природному миру сузилось до прагматики и непониманию и неприятию не связанного с прагматикой человеческих целей а отношение к человеку (как другу в общей мечте единого сообщества присущее изначально северному человеку) перешло как просто к со-ратнику в борьбе за мечту каждого а по большому счёту как союзному инструменту в деле достижения личной мечты.
Северный восточный человек именно по причинами великих пространств и резко неблагоприятных условий для южного типа человека оказался долгое время изолированным от условий подрывающих состояние неспешного восприятия природно-натуральной среды существования и неусложнённое проблемами перераспределения «богатств» человеко-сообщественное объединение. Это не является недостатком как это может казаться очень торопливым наблюдателям. Способность к движущейся и развивающейся мечте среди сложившихся сообществ мира принадлежит именно северному восточному человеку как бы его не переселяли в мегаполисы и пр.

.
.
.

Comments

Вот, зануда...
:))
Соблюдать надо. На площади конечно короче вышло бы
Зюйд не вест,
Восток есть ость,
Бог не фраер,
А в горле кость..
Норта в четверостишье не влезло
Это называется шарада. Стих о том, чего в нем нет, присутствует, но не названо..

Edited at 2017-08-30 19:28 (UTC)
Да. Как-то резко осень наступила, но в выходные обещают плюс двадцать пять)
Вы верите синоптикам?))
Пусть попробуют)
Пока я не выгуляю новые белые кроссовки - холодов не будет!
У нас сегодня площадку бетонировали. А тут я в новых кроссовках. Бежал как заяц, вприпрыжку. А за мной бетоновозы, бетоновозы. Не догнали..)
Лета в положенное время тоже не было. Значит и осень будет с характером. Может и не она
Листья падают...она, она..
Это хорошо, что из всех физических приборов вам под руку компас попался. А ну как термометр? или, не приведи господи, барометр, что тогда?..
Это к люлюкаям видимо