?

Log in

No account? Create an account

Июнь 2018

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com

Об видах сообществ

«Южный» тип сообществ ориентирован преимущественно на человеческую среду поскольку природная среда представляет меньше забот и угроз. «Северный» человек происходящий из мест сурового климата и потому долгое время вынужденный с условиями этих мест бороться вынужден в определённой степени сосуществовать в сообществе совместного преодоления этих условий.
.
.

http://www.antika.su/pictures/dsc00361_4.jpg
.
.
.

.
.

Взаимодействие таких различных этно-сообществ как северные и южные имеет характер почти эзотерический. Прародительские среды обитания в виду способности человека/сообщества количественно ограниченно воспринимать множество окружающих явлений а также их взаимосвязей приводят к различным «пропорциям» в образе среды в разделении её на человеческие/человеческо-сообщественные и на натурально природные составляющие:

• Возможно что южный тип сообществ противопоставляет людей как элементы среды ставя их ближе к другим натуральным природным явлениям в глазах различных членов сообщества
• Северный тип (вынужденно развитием) принимает различия людей сообщества менее важными чем сложности трудности и опасности угрожающие всему сообществу
• Трудности и опасность для южного человека соответственно в первую очередь происходит от текущих и видоизменяющихся «сотрудничеств» и союзов между окружающими людьми и их сообществами (ближними и дальними)
• Трудности и опасность для северного человека согласно его историческому воспитанию исходит не только от сообществ («общественная деятельность» и «партийность» здесь не так велика пока пространства позволяют не сражаться за конечный жизненный ресурс) а от натуральных условий среды.

Разница между южным и северным человеком возможно состоит в том что область внимания южного обращенная на человеко-сообщественные явления образовала преимущественно семантику человеко-сообщественных явлений тогда как у северного человека присутствует помимо человеко-сообщественной значительная натуральная среда явлений.

По этой причине южный человек вынужденно следует за северным в деле освоения натуральной природы и её явлений. Могут сказать что например еврейское участие в изучении физики природы немалое но тут нужно различать виды участия. Так северный человек охватывает в образ натуральное явление природы приводя их в человеческую семантику в то время как южный человек еврейского склада работает в области вторичной семантики и усогласования в учёном сообществе первичных семантических образов полученных северным человеком. Науки являются вторичной семантической средой. В этом их узость значения и конечность применения.

Пример южного человека – особый тип китаец – который казалось бы «имеет дело с землёй» он всё же имеет дело в первую очередь с сообществом и людьми довольно развитой иерархией южного типа человека обитающего в южных условиях благоприятной природной среды. По этой причине технологически и естественно научно китайское общество никогда не развивалось по видимому пока достаточно было экстенсивного использования подчинённого полурабского труда:

• Семантические образы природных явлений традиционно носили характер первого уровня за семантическим знаком стояло натуральное природное явление
• Систематически научного (например западно подобного типа) отношения к натуральной природной среде в Китае не выработано
• Отношение к натуральному природному явлению здесь близко к отношению к человеческому и сообщественному явлению
• «Мудрость китайского пути» по видимому может быть представлена как человеческое желание жить без перемен подчинив этому стремлению так близкие по мироощущению китайца натуральные природные явления и человеческие/сообщественные явления у себя и по возможности вокруг себя
• Наблюдаемое с ХХ века стремление Китая к вершинам научно-технологического и военно-силового статуса может быть представлено как желание «заглотить» по возможности больше окружающего мира и перейти снова в состояние покоя сообщественной гармонии (китайская мечта)
• Поскольку состояние покоя сообщественной гармонии означает остановку то меры предпринимаемые Китаем в научно-технологической военно-силовой а главное в социально сообщественной области носят прагматический характер поскольку не являются предметом китайской мечты а только вынужденным не обходимым в короткое время китайцами набором средств-инструментов
• Без мечты нет неожиданного и глубокого успеха в частности в технологиях науке но и далее.

Северный человек начав с единого разделительного отношения к природно-натуральным явлениям и человеко-сообщественным присущего этой северной среде обитания со временем исторически поделился на западного и восточного.
Причиной деления стало достаточно быстрое изменение среды обитания на западе Севера где в силу более благоприятных условий (климат малые достижимые пространства) явились два взаимодействующих процесса:

• увеличение населения плотность которого постепенно приближалась к плотности существования южного человека
• миграция южного человека по мере приближения условий существования (снижение издержек существования) к привычным условиям южного человека.

Северный человек запада частично заместился а частично преобразовался в южного в части преимущественно человеко-сообщественного существования южного типа. Соединились «достоинства» северного природно-натурального мироощущения и южного человеко-сообщественного мироощущения.
К «слабостям» северно западных типов сообществ в сравнении с южными можно отнести медленность развития природо-натурального мироощущения сравнительно с южными быстро человеко-сообщественными переустроительствами. Последнее ещё и в силу «конечности» самого предмета («психофизики» и пр.) проработано уже достаточно давно по сравнению с вступлением племён северного человека на запад и являлось преимущественным «сакральным» знанием южного типа человека. Это привело к исчезновению северной мечты на западе и превращению движения сообществ запада в узко прагматическое русло. Отношение к натуральному природному миру сузилось до прагматики и непониманию и неприятию не связанного с прагматикой человеческих целей а отношение к человеку (как другу в общей мечте единого сообщества присущее изначально северному человеку) перешло как просто к со-ратнику в борьбе за мечту каждого а по большому счёту как союзному инструменту в деле достижения личной мечты.
Северный восточный человек именно по причинами великих пространств и резко неблагоприятных условий для южного типа человека оказался долгое время изолированным от условий подрывающих состояние неспешного восприятия природно-натуральной среды существования и неусложнённое проблемами перераспределения «богатств» человеко-сообщественное объединение. Это не является недостатком как это может казаться очень торопливым наблюдателям. Способность к движущейся и развивающейся мечте среди сложившихся сообществ мира принадлежит именно северному восточному человеку как бы его не переселяли в мегаполисы и пр.

.
.
.

Comments

Вот, зануда...
:))
Соблюдать надо. На площади конечно короче вышло бы
Зюйд не вест,
Восток есть ость,
Бог не фраер,
А в горле кость..
Норта в четверостишье не влезло
Это называется шарада. Стих о том, чего в нем нет, присутствует, но не названо..

Edited at 2017-08-30 19:28 (UTC)
Да. Как-то резко осень наступила, но в выходные обещают плюс двадцать пять)
Вы верите синоптикам?))
Пусть попробуют)
Пока я не выгуляю новые белые кроссовки - холодов не будет!
У нас сегодня площадку бетонировали. А тут я в новых кроссовках. Бежал как заяц, вприпрыжку. А за мной бетоновозы, бетоновозы. Не догнали..)
Лета в положенное время тоже не было. Значит и осень будет с характером. Может и не она
Листья падают...она, она..
Это хорошо, что из всех физических приборов вам под руку компас попался. А ну как термометр? или, не приведи господи, барометр, что тогда?..
Это к люлюкаям видимо