?

Log in

No account? Create an account

Октябрь 2018

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com

Музыка. Как молоды мы были? Так сказать

(далее чтобы что то услышать лучше подключить что то хотя бы побасистее но можно и так хотя и с кастрюльным звуком и соответственным со впечатлением)


Альфред Шнитке пока был в советском уме был точнее «даже» Шостаковича.
Вот «Полёт» ((осторожно - целых пять минут с лихвой. не стоит слушать больше минуты чтоб не дать себе засохнуть))
.
.


.
Напоминает (органчик внутри) наших государственников конца 80-х. И соответственно нынешних поскольку других не народилось.


А вот его же «Танго в сумасшедшем доме» (или иначе «Жизнь с идиотом»). В смысле Ганди в их доме давно уже нету и не с кем поговорить. Как не вспомнить - "Дебилы бл..". (тут три минут)
.
.




И вот «Время вперёд» Свиридова-Светланова.
.
.



Это – "Сталинский период" и инерционный за ним где то до начала 60-х по мотивной сути.


С образом сфотографированным А.Г.Шнитке никуда в достойное место прийти нельзя прийти дойти и победить а с движением Г.В.Свиридова-Е.Ф.Светланова можно и нужно.


В трудные времена.
Китайцы да и иудеи уходят в такие времена "вподполье" со своим духом поглядывая оттуда кто там наверху в мире "красныя ль белыя". Немцы - в системную мистическую истерику. Англосаксы - в плетение и раскладывание фиг.
Обамы лепят из джиммихендриксовского екскремента особый глобализм. ТрампоПенц лепит  янкидудля.

Время вперёд - движение на разрыв которое кроме нас никто не может выдержать. Выдержать и возлелеять. Это понятно начиная с Минина и Пожарского.


.

Comments

Мудрено...
Вижу, что хотели сказать что-то умное, но как-то мысли растворились в словах....
Ничего особенного кроме музыки которая в нас "звучит". Она о многом может поведать

Edited at 2017-03-30 15:32 (UTC)
С образом сфотографированным А.Г.Шнитке никуда в достойное место прийти нельзя прийти дойти и победить а с движением Г.В.Свиридова-Е.Ф.Светланова можно и нужно.
Время вперёд... - надрыв сплошной. Сильно тяжело. Впрочем у Свиридова есть "Метель". Короче, надорвались, имхо. Потому и Шнитке.

Но с точки зрения музыки - сплошные гении.
"с точки зрения музыки"

Только таких и надо брать. Посмотрел было Шостаковича. Не то. А Шнитке помоложе оказался не замыленный. То что надо.

По Свиридову.
Воспринимаю во первых его "Время вперёд" в целом. У него целая сюита к к/ф "Время вперёд". Где - "Уральский напев" "Частушка" "Марш" "Маленький фокстрот" "Ночь" "Время вперёд (собственно)". В этом ансамбле уже может звучать по иному.

В целом.
Был на днях в подмосковном Ногинске.
Рядом с вокзалом небольшой и достойный мемориал великой отечественной..
Фото из Интернета. Слева (видны) и справа именные столбы - каждый с именем Героя Советского Союза.
Подошёл из уважения перечитал все имена. Не в обиду остальным будет сказано как у нас 9 мая так кто выступает из фронтовиков или ещё недавно выступал. Этуш да Тодоровский старший. Смоктуновский (орден Отечественой Войны I степени в 1985 году). Никулин. Есть среди них и с орденами периода войны. С наградами вообще в стране не перечесть. А выступают они чаще.

В том и дело что "надлом" произошёл не среди "безвестных" и "молчащих" а среди "представляющих" и "говорящих". Причём речь уже не об актёрах. Вот их портрет и дан в рельефной музыке Альфре́д Га́ррича.

А "Время вперёд" - это не надрыв а вынесение тяжести. К тому же ещё с тёркиным куплетом нередко
Тут ведь в пост музыка встроена? Как её слушать, у меня ничего не отображается.
Хорошо летим..
Ну как вам сказать. Патриотически уныло
У Шнитке тема одинаковая в этих двух отрывках..
Как быть если и Шнитке нравится и Свиридов очень.

Выдержать-то как получится а вот взлелеять - ну такой развал что просто тьфу. Зла не хватает)
С этими фрагментами Шнитке устойчиво ассоциируется круглолицый Богатырёв. Которого некоторые взлелеяли аж в гении.
В одну телегу впрячь не можно Богатырёва и Любшина.

Ничего не остаётся как включить Свиридова а не медитировать в смертном вальсе Шнитке. Известный наш знакомый вот курсантов научной роты пытается готовить по заветам в том числе гартнера. Тоже дело
Наши питерские никто не пострадал. А ваши?
Кроме подонков наши - все и не только питерские. Поводов и для страданий и для радостей у всех них может хватать
Монсеньор, а что вы думаете про выступление нашего нового спикера в ООН. Смотри в глаза которое. Приличествующее и драматургичное)
Можно по разному.
Если по честному то "дипломатия" - это из разряда эпиграмм XIX века что то. Ядовитость и т.п. Неестественный дутый язык "пиличий".
В данном случае - сколько лет уже знаем из прессы что англичанка гадит. Что эта публика - на самом деле есть шушера бессовестный клуб.
Нужен новый язык тут. Иначе он останется на уровне этой. Это их правила.

--
К тому же не всё возможно ясно и с уходом Чуркина. Не исключено что и с этим тоже связана перемена.

А вы как думаете
Ой а у вас новые настройки!
А в связи с чем вы решили включить премодерацию?)
Хотел посмотреть как работает. Счас включаю
Монсеньор а что вы думаете про идею перезахоронения Ленина..?

Edited at 2017-04-20 18:34 (UTC)
Не в курсе и не считаю идеей
Вы не бывали в 70-х годах на концертах, в Вахтанговском переулке, в музее Скрябина?
Там и Шнитке играл свою свето-музыку, где композиция лазерного света была тоже его. А Э.Артемьев в то время писал там музыку для кино, чтобы окупить само существование экспериментальной студии электронной музыки. Ибо они были на хозрасчёте.)

Поэтому Шнитке воспринимаю в видео-музыкальном аспеккте больше, чем в чувственно-музыкальном.
Может быть, органчик внутри государственников конца 80-х потому и был таким. Они же в конце 70-х -- начале 80-х бывали на этих концертах. А всё там было построено поистине космически, и как-то меняло сознание. О чём в приватной беседе со мной часто и говорил сам директор студии. Он был уверен, что такими свето-музыкальными прослушиваниями возможно полностью изменить менталитет человека.
По своим ощущениям могу сказать, что к концу мероприятия ощущение реальности сводилось почти на нет. Предстввьте, что Вы слушаете Шнитке не пять минут, а пятьдесят. При этом, полулёжа в космонавтском кресле, а перед Вами и вокруг Вас полусфера абсолютно тёмного экрана, где мелькают, сияют и переливаются сочинённые композитором свето-цветовые образы)
Я потом ничего подобного больше нигде не видела. Может быть, засекретили?)
Пришлось слышать на выезде ансамбль электронной музыки "Бумеранг". Тоже вроде из Скрябина на Арбате. Его композиция звучит в начале Кончаловского фильма Сибириада.
Впечатление для тех времён необычное. Выразительно. В отличие от набухающего убогого сатанизма в западной электронной музыки здесь в самом деле могла раскрываться душа.
Шнитке специально не приходилось слушать. Только в кино. Потом он вообще поплыл куда то. Думается что как и Высоцкий оказался несамостоятельной личностью которую вели посторонние люди. И увели
http://skeptimist.livejournal.com/542825.html
Вот еще попалось
лет десять с небольшим назад ехал в машине с польским режиссёром Ежи Гофманом и его очередным продюсером поляком. Часа полтора два разговаривали. Продюсер типичный жизнелюбивый поляк напоминавший всем Станислава Микульского (прекрасный человек!) из ставки больше чем жизнь. Тот больше молчал.
Сам Ежи был на подъёме. он как раз параллельно с вечным нытиком польского кино Вайдой делали польское кино грейт снова. Нытик масштабно пытался ныть а вот Ежи даже продав свою квартиру набрал денег на фильм Огнём и мечом начал более жизнеутверждающую патриотическую линию в польском кино.
О том о сём говорили. Когда яя его спросил что же поляки закрыли свои мощные верфи в Гданьске а перешли на сбору итальянских низко бюджетных печек и стиральных машин которые я покупаю и куда же девалась имперская мечта? Он вдруг разгневался (в пределах конечно корректности) и начал чего то эмоционально и нескладно изрекать.
Потом заговорили о другом.

К стати. Економист польский который всех ругает а сам из Африки не поехал назад исправлять документы по вредной реформе а остался на хлебах личных заработков там ещё. Теперь чего то ещё выставляет людям. У него есть описание негров в Африке - с их культурой не работать а отдыхать. Такая же культура и в Польше. В её правящем испокон сословьи которое если и было поправлено то только в сталинско советские времена. Он верно и не случайно упомянул о таких неграх

Edited at 2017-05-06 07:50 (UTC)