?

Log in

No account? Create an account

Август 2018

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com

Глобальная сеть миропорядка. Фил`ологись

Собственно говоря персонажу ЖЖ philologist многовато внимания бы говорить о нём как о субъекте. Можно однако же как о типаже.

То что «скажи кто твой друг» и что там в его блоге толкутся материалы и материальцы о кудриных «священниках» кочетковых «великих артистов» басилашвилей и «великих русских писателей» «исаичей» и пр. радиосвободоных субъектов не говоря о дежурных по демократии пигмеев и их погонщиков – всё это частное дело сего безусловно трудоголика ЖЖ. Эти близкие «духу» автора фигуры в его журнале блеклы и фальшивы и след в истории от них или склизско мокрый или совсем усталостно никакой. Чем же всё таки как то примечателен «филологист» с Радио Свободы (международного некоммерческого средства массовой информации - "сами мы не местные").

А «интересен» обзорами «мирового культурного пространства» в доступной ему степени. Некоммерческий обозреватель – мирянин скользящий в сферах хаоса мёртвой европейской культуры прошедших столетий. Звук его блога пуст как у кувшина с дыркой на дне подтверждая безполезность этого сосуда. О филологисте и достаточно.

Теперь – что посущественнее.
.
.

милсоб
.
.

.
.

Европа - скромного размеру горы и короткие реки и тесные равнинные дали моря не дотягивающие до инфразвуко величия и солёной горечи океана да умеренные комфортные тропики. Место для властной мафии жестоких сибаритов.

В мировой культуре европейского региона поражает наивность и самовлюблённость авторского цеха разбросанного вроде бы и по столетиям и по провинциям крохотного европейского континента но так и не научившегося самоотречению. (чем то напоминает микропство некоего библейско государства затмившее мир раздутым на «широкий экран» неизгладимо нудновато менторским виртуалом ветхих заветенских мифов)

Авторы поют себе непрерывающийся гимн. Не важно в литературной ли изобразительной или музыкальной форме своего искусства где авторы при этом самоизображаются.
Подавляющее большинство авторов европейских искусств сваливаются в создание постановочных картинок своего рассудка и страстей. Рассудок диктует сюжетецы а страсти – «краски». Другого платящей за их труды европейской номенклатуре никогда было не нужно. В силу специфической её собственной так сказать человеческой глубины. Хвалили друг дружку по своему каждый столпы да авторы. (первые – куском со стола вторые – сикстинскими капеллами и продуктом помельче)

Отсутствие человеческой сердцевины человеческого духа в принимающей дары сих авторских услуг голой (в смысле - голимой) европейской власти рассыпавшейся по игрушечному континенту то бешенной то усталой от жесткого одиночества порождённого собственной безсердечностью - породило и соответственного рода труды придворной авторской мастерской. Как и самый индивидуальный пакето комплект авторов. (от того там туговато было и с Рублёвыми и с Греками но богато – например с паровозным органным молитво отшельничеством бахов)

В культуре Европы так и не сложилось ничего цельного. Как летняя трава к очередной эпохальной зиме всё отсыхало да отмирало и доотмирало до кромвелево наполенной и гитлеровой слякоти.
История Европы и её культура - неестественно быстро вспыхивавшие было буйными полями рослых сорняков но валящихся от своего невыверенного роста при порывах набегающего настоящего людского ветра - остались окаменевшим и безчувственным хаосом вроде строящихся веками мертвячных коралловых рифов миланских соборов. Только пожалуй ещё более диких и более «безвкусных» дисгамоничных духу человеченности похожих на заселённые постепенно разлагающимися в торф и каменный уголь несоразмерными и чуждыми друг другу растеньями тропические леса.

Сказки о мировой культуре построены на дурном вкусе европейской исторически складывавшейся власти.



.

Comments

Баха то в машинисты пошто записали?..
таков отшельник что за окияном слышно как мирен дух вымаливает
Не удивительно. Человек и пароход. Точнее паро-силовая установка..
Тоже сильно обласкан номенклатурою был искусник.

Думаеться рановато родился. Вот бы в САСШ озвучивать пространства в Еловстоуне

Edited at 2015-09-18 20:15 (UTC)
Тут лукавство детектед. Не молитва это, а глас божий..
http://bohemicus.livejournal.com/

не так прямолинейно как филологист)
Можно будет посмотреть
Можно начать с недавнего цикла про Иосифа)
Сплошное уныние от чтения. Посмотрел кто друзья - Александров Г потом Галковский Крyлов и т.п. Нетворческие больные начётничеством люди.

Больше одной записи не выдержал. Нету струи или струны. если и сочиняет то невнятно и по обывательски.
А вас что заинтересовало там в этой келье

Edited at 2015-09-19 14:37 (UTC)
Цикл про Иосифа II)
И как феномен - уверенность в том что русское это прежде всего нежно любимое европейское. А какое оно тогда - это русское...
Посмотрел Трудности перевода.

Мягкий повтор Сладкой жизни и Восьми с половиной Феллини. Японцы в качестве крашенного забора на фоне
А в целом хорошо правда? Коппола умный режиссер.
Японцы не забор. Они на самом деле вот так вот всегда фоном. Очень как-то тактично не смешиваясь и не привлекая внимание. Чувствуешь себя громким большим размашистым)

Edited at 2015-09-22 18:10 (UTC)
Коппола безусловно умный режиссёр раз его дочь смогла снять такой фильм.

Милая Скалет Юханссон и Билл Мюррей деликатно работает. Феллини в 8,5 конечно жёщсче и рельефнее отражает мирскую суету от которой неожиданно отсстраняется герой Мастрояни. Как буд то герой на смертном одре либо помер и наблюдает откуда то с воздуха на глупую свою жизнь через глупых знакомых таких же как и он сам до этого был.
У Копполы всё щедяще и мелодрамнее. Но тоже самое прощание с жизнью. Прикоснувшись к забытой уже мечте.
--
Японцы были есть и будут на вторых ролях. На подхвате они не знают личного духовного а не номенклатурно пирамидного смирения. В фильме - просто клоуны все кроме пожалуй сстаричка в приёмном покое. Но тот просто зарисовка с натуры
Может быть и не прощание с жизнью а выпадение из жизни на какое-то время в безвременье)
Все другое и время течет как-то медленно и почти не хочется говорить)
У героини Юхансон именно что то вроде окончания.

"Вырастешь большая,
Отдадут тя замуж,

Отдадут тя замуж
Во чужу деревню,

Во чужу деревню,
В семью несогласну..."

Что навроде такой тоски