?

Log in

No account? Create an account

Декабрь 2018

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com

Глобальная сеть миропорядка. Танцующая звезда - миг (только или только ли)

На том что «революция пожирает своих детей» дела «детей» не кончаются. Кого то съедает а заодно печёт задорные колобки новых «детей».

Сверкающий искрами фитиль запала («бомбы») мечты сообщества или вообще народа (как сообщества сообществ - «индивидуумов» странными мутными толпами призраков мерещущихся испуганным теоретическим мыслителям фрейдо фроммовского плевельного посева) с завершением революционного карнавалу не заканчивается а лишь начинает приближаться к корню мечты от которого на время революции феерии разколосилось словно в фейерверках (и сообщественно собственных и грубо пропагандистски привнесённых в личности снаружи) фантазий не понимающее само себя но страстное «молодое племя незнакомое» (старикам на самом деле «не знакома» уже стрась).
.
.

Рифеншталь Олимпия
.
                   (Кадр фильма «Олимпия». Л.Рифеншталь)
.
.

.
.

Искрящийся фитиль приближается к корню – мечте - всегда невыразимому и лишь открытому чувствованию духом сообщества когда оно было просыпается.
Чтобы «бомба» этой мечты не сработала мечта должна быть частью распылена в некий букет «всем сестрам – по серьгам» а в основном отправлена снова в спячку (или в «кому» - когда как).

С одной стороны «срабатывание» бомбы мечты выражающееся для сообщества не в соблюдении или нет конкретного набора рационально идеалистических показателей «реализаций идей» (идея – это схематика и является более или менее ловким имитатором мечты) а именно в достижении гармонического состояния духа сообщества (с примером вроде махновского хорошо характеризующегося «Запряхайте хлопци коний») может привести к такому что празнику жизи сообщества который угробит похоронит его в той совсем «недружественной» среде где оно до этого ещё как то выживало имея мечту лишь в качестве розово заповедного чердачка жизни её духа.

Со другой стороны. Эта взрывающая бомба похоронит и мечтанья самообозначившихся жокеев обычно запрягающих сообщество погоней за морковкой эклектичных и суррогатных заместителей невыразимой сообщественной мечты («новых идей»).

(дальше повтор предыдущей заметки ещё в один вид)
Более или менее родителем любой революционной смуты всегда старается выступить некая несоизмеримо более узкая специфическая сообщность стремящаяся сохраниться сознательно а не «инстинктивно». Особенность этого образования такова что оно не является сообществом людей а клубом индивидуальных сознаний возомнивших (к слову со-знание рождается и живёт только в сообществе как воспитываемо наследуемое явление).

Такие сообщности отличаются от сообществ - во первом и главном - своей существенно меньшей массовостью что означает слабый «фон» духа как основы для взаимовосприятия взамоотношений и взаимодействий личностей входящих в сообщность в отличие от сообщества его объемлющего. По этой причине значительно меньше инерционность в деятельности мелкой («рационализированной») сообщности принципиально не ограничиваемой «тормозной» тканью духа пропитывающей жизнь большого сообщества (например «нравственные ценности и ограничения»).

Такая сообщность может быть несовместимо в своей «мечте» (отсутствующей как явление духа в такой сообщности в связи отсутствием явленного духа самого) с мечтой уже сообщества в целом.
(Есть тут и ещё своеобразная подробность – в том что по «законам» управляющих стихий жизни более высокий уровень управливания всегда «медленн`ей» процессов управливаемых частей которые нельзя пасти одной быстрой «плёткой» и из за их массовости и подчинённости нарождающемуся "неторопящемуся" общему в них в первую очередь . Это интересно и следует иметь в виду для развёртывания новых и чудесных выводов)

Так или иначе мечта сообщества по завершению «торжественно эпической части» революции распыляется и переспосабливается в своих отдельных лишь частях в тяги (оглобли) для нового движения всего сообщества в целом и куда то опять.

Брызги же мечты постепенно застывающи (но не более того) в причудливой необычайной форме невиданных прежде дел (материальных и даже духа) зрительно обретают вид «горящей взором и сердцем» молодости в которой ещё не доросла и не заковала её пока (или вообще нет) в себя мечта сообщества но радость бытия уже ощутив как то (ведь с чувством принадлежности то - к Мечте неважно даже к своей навсегда или – временно – к чужой).



Далее.



.

Comments

А мечта не нова, чтоб до неба трава..(с)
Образы мечты разные. Состояние - одно
Состояние мечты одно - сон?..
Небесный взор - взор в небеса. Существование приподнятое над землёй. "Параллельная" отодвинутая в будущее реальность. Состояния духа.
Вот грёзы - это морок и дымка вроде сна
Троллейбус слишком долго смотрел на провода..(с)
Тролейбусу не нужно смотреть на провода. Он чувствует горячее тепло и силу тока с них идущего. Это даёт ему необычайную возможность двигаться и быстро
Вот вы как, так сразу и джеб в челюсть?..
Низабудунипращу..(с)
Образы лишь инструмент. Как струны для мелодии

Edited at 2015-09-11 22:03 (UTC)
Ага. Думаешь, что облако в штанах, а оказывается вполне себе конкретная свинчатка в перчатке..
Вот кстати Владимир Владимирович не циклил. Потому что видел и перерабатывал прямую действительность а не словесные её формы сознания. Потому нелепость его стихотворных высказываний - переписанная на бумагу жизнь (духа). Как например и у Платонова
А вот если бы он все-таки посмотрел то увидел бы что он может двигаться только по заданной траектории...хоть и быстро и есть горячее тепло и сила)
Человеку тоже приходится таскать своё тело
Это я хотела сказать что немного похоже на человека и государство при СССР)
Интересно уже. А как сейчас?

Хабар от <lj user="palatov" />.

Пользователь note_booker сослался на вашу запись в своей записи «Хабар от palatov.» в контексте: [...] Отсюда. [...]