?

Log in

No account? Create an account

Июнь 2018

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com

Глобальная сеть миропорядка. Танцующая звезда

Можно не сомневаться что человека движет мечта. Мечта достаётся ему от сообщества. Что важнее здесь – сообщество или человек. Ответ не так прям.
Сообщество – гнездо спящей мечты а люди – даже не птенцы а его руки мышцы и глаза а главное - песни и крылья.
Молодось знала б а старось могла б. Молодость всегда тащит сообщество за собой схватив в себе главное от него – мечту. Как может. Каково сообщество – такое и тащит молодость и не более того и не в силах чего либо изменить и сочинить от себя. Но тащит азартно так как мечта – пища жизни.
Из вязкого болота традиции Германию тащили молодые Гитлеры. Как Францию Робеспьеры и Наполеоны. Как Россию народовольцы эСэРы и большевики. (про более раннее сказать трудно. История слишком «художественна»)
Это Европа. Очень непоседлива. Европу принято последнее время очень ругать. Есть почему. Однако Европа – столица человеческой мечты лишённая кандалов фатализма Дальнего и Ближнего Востоков. Не без вывихов (и душевных) конечно от своей «свободы».
Откуда такое берётся. Из «самонадеянности» европейского человека уверенности его в равенстве богам. Европейский человек (и его родственный потомок - латиноамериканец) готов лично декларировать мечту за целое сообщество. Может и «заблуждаться» но кроме энергии какая есть у например у (ныне) «косноязычного» арабского мира европеец может (мог и кое кто и поныне способен) пропеть всемирную поэму небывалого бытия (и и заблуждаясь но не фальшивя и не списывая с «сакральных» текстов). Его дух в мечте может выходить за пределы своего сообщества направляя его в неизведанное которое оказывается важнее человеку него самого себя. Со всеми вытекающими конечно гиперболическими ошибками свойственными людской поэзии.
.
.

nika
.
.

.
.

Интересно что папские кланы как и венецианские и голландские и британские спекулируя и играя концертами греха других сами оставались более сообществами затянутыми в тайную (и кровавую) да непреступимую дисциплину чем жаждали каких то небывалых перемен свойственных мечте.
Такие родоподобного вида образования могут «революционизироваться» и «реорганизовываться» субъективно (то есть персонализированно но не особенно принципиально) внутри себя жестокой битвой и конечно не вынося их «на публику». То есть сохраняя миф своей волящей (произволящей) сверхчеловечности неизменным вокруг себя для всех остальных.
Боясь растрясти своё величие рискованной экзотикой молодых страстей и великих ошибок великой действительности они давно состарились. Их мечта выродилась в прошлое которое видится им неким «златым веком». И они всё пытаются его воспроизвести с безтворительной натугой привлекая все свои немеренные подчас силы и возможности.
Никакая самая сумасшедшая молодость рождавшаяся бы вдруг в них не могла оторваться бы от них отлитого жизнью поколений якоря их музейной картины действительности которую они породили и берегли даже наказывая временами слишком жёстко ту мягко говоря безпокойную и может быть лично дорогую им и родственную молодость.
Для прочей людской молодости такими музейщиками «жрецами» устраивается Карнавал. Маскарад. Бал сатаны и т.д.
Не требуется вообще формировать какой либо конспирологии чтобы отметить что прошлое всегда пытается сохраниться в будущем силой волей и энергией молодых.


Далее.



.

Comments

предложение от которого невозможно отказаться..



Edited at 2015-09-09 18:18 (UTC)

Re: предложение от которого невозможно отказаться..

Такие предложения могут поступать только особо одарённой безчувствием молодёжи. Поскольку сообщество которое пытаются увести с помощью её молодёжи дарит ей свою мечту то взять просто и перевернуть молодёжь с этой даже не полностью осознанной мечтой напротив этой мечты практически невозможно прямо и явно как здесь изображено. тут применяется путь многошагошажковый

метла как символ мечты..

На метле стоит печать:
Учите дворника мечтать.
Печать стоит так же на лицах:
Неуж-то в жизни пригодится?..

Re: метла как символ мечты..

Чем дворник не угодил. Герасим тоже был дворник

Re: метла как символ мечты..

Дворник всем угодил. Он персонаж архитипический, как у Хармса..

Re: метла как символ мечты..

Вово. Архитипы. Сам Хармс настолько серьёзно и глубоко жил каламбуром не то что какой нибудь пересмешливывй еврейский советский фельетонист или карькатурист что в конце концов свихнулся до больницы.
Всё по серьёзному. Не тот ещё молодец
Ай, а мне почти не нравится Хармс))
удивительно но о Хармсе здесь речи нет. Что касается него - то он вообще не привлекает внимания. Эстетики не хватает что ли ил ещё по чему
Показалось, что говорили с сэром Максом...немного...о Хармсе..
Вообще гриппую - а когда грипп наш папочка смеется что у меня блокируются из-за насморка лобные доли))

Edited at 2015-09-13 08:21 (UTC)
Речь совсем не о Хармсе, он просто под горячую руку подвернулся, не свезло ему..
А почему? Он же тоже мечтал и был молод...пример так сказать - начало века начало новых дел..
А о чем он мечтал...и какое прошлое выражал?
У Хармса есть неопубликованный цикл обучающих рассказов для школьников по разным естественно-научно-техническим направлениям. Интересно он там с запоминанием работал - вставлял в сюжет совершенно абсурдные сценки, не относящиеся к основному повествованию..
Забавный прием. У ГН кстати он уже более развитОй, практически коммутатор сюжетной линии..
постмодернизм как ругательство))
Вам бы только ярлыки ругательские навешивать. Модернизьм - это молодость мира..
модернизм совершенный группой лиц по предварительному сговору))