?

Log in

No account? Create an account

Декабрь 2018

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com

Глобальная сеть миропорядка. Танцующая звезда

Можно не сомневаться что человека движет мечта. Мечта достаётся ему от сообщества. Что важнее здесь – сообщество или человек. Ответ не так прям.
Сообщество – гнездо спящей мечты а люди – даже не птенцы а его руки мышцы и глаза а главное - песни и крылья.
Молодось знала б а старось могла б. Молодость всегда тащит сообщество за собой схватив в себе главное от него – мечту. Как может. Каково сообщество – такое и тащит молодость и не более того и не в силах чего либо изменить и сочинить от себя. Но тащит азартно так как мечта – пища жизни.
Из вязкого болота традиции Германию тащили молодые Гитлеры. Как Францию Робеспьеры и Наполеоны. Как Россию народовольцы эСэРы и большевики. (про более раннее сказать трудно. История слишком «художественна»)
Это Европа. Очень непоседлива. Европу принято последнее время очень ругать. Есть почему. Однако Европа – столица человеческой мечты лишённая кандалов фатализма Дальнего и Ближнего Востоков. Не без вывихов (и душевных) конечно от своей «свободы».
Откуда такое берётся. Из «самонадеянности» европейского человека уверенности его в равенстве богам. Европейский человек (и его родственный потомок - латиноамериканец) готов лично декларировать мечту за целое сообщество. Может и «заблуждаться» но кроме энергии какая есть у например у (ныне) «косноязычного» арабского мира европеец может (мог и кое кто и поныне способен) пропеть всемирную поэму небывалого бытия (и и заблуждаясь но не фальшивя и не списывая с «сакральных» текстов). Его дух в мечте может выходить за пределы своего сообщества направляя его в неизведанное которое оказывается важнее человеку него самого себя. Со всеми вытекающими конечно гиперболическими ошибками свойственными людской поэзии.
.
.

nika
.
.

.
.

Интересно что папские кланы как и венецианские и голландские и британские спекулируя и играя концертами греха других сами оставались более сообществами затянутыми в тайную (и кровавую) да непреступимую дисциплину чем жаждали каких то небывалых перемен свойственных мечте.
Такие родоподобного вида образования могут «революционизироваться» и «реорганизовываться» субъективно (то есть персонализированно но не особенно принципиально) внутри себя жестокой битвой и конечно не вынося их «на публику». То есть сохраняя миф своей волящей (произволящей) сверхчеловечности неизменным вокруг себя для всех остальных.
Боясь растрясти своё величие рискованной экзотикой молодых страстей и великих ошибок великой действительности они давно состарились. Их мечта выродилась в прошлое которое видится им неким «златым веком». И они всё пытаются его воспроизвести с безтворительной натугой привлекая все свои немеренные подчас силы и возможности.
Никакая самая сумасшедшая молодость рождавшаяся бы вдруг в них не могла оторваться бы от них отлитого жизнью поколений якоря их музейной картины действительности которую они породили и берегли даже наказывая временами слишком жёстко ту мягко говоря безпокойную и может быть лично дорогую им и родственную молодость.
Для прочей людской молодости такими музейщиками «жрецами» устраивается Карнавал. Маскарад. Бал сатаны и т.д.
Не требуется вообще формировать какой либо конспирологии чтобы отметить что прошлое всегда пытается сохраниться в будущем силой волей и энергией молодых.


Далее.



.

Comments

предложение от которого невозможно отказаться..



Edited at 2015-09-09 18:18 (UTC)

Re: предложение от которого невозможно отказаться..

Такие предложения могут поступать только особо одарённой безчувствием молодёжи. Поскольку сообщество которое пытаются увести с помощью её молодёжи дарит ей свою мечту то взять просто и перевернуть молодёжь с этой даже не полностью осознанной мечтой напротив этой мечты практически невозможно прямо и явно как здесь изображено. тут применяется путь многошагошажковый

метла как символ мечты..

На метле стоит печать:
Учите дворника мечтать.
Печать стоит так же на лицах:
Неуж-то в жизни пригодится?..

Re: метла как символ мечты..

Чем дворник не угодил. Герасим тоже был дворник

Re: метла как символ мечты..

Дворник всем угодил. Он персонаж архитипический, как у Хармса..
Ай, а мне почти не нравится Хармс))
удивительно но о Хармсе здесь речи нет. Что касается него - то он вообще не привлекает внимания. Эстетики не хватает что ли ил ещё по чему
Показалось, что говорили с сэром Максом...немного...о Хармсе..
Вообще гриппую - а когда грипп наш папочка смеется что у меня блокируются из-за насморка лобные доли))

Edited at 2015-09-13 08:21 (UTC)
Речь совсем не о Хармсе, он просто под горячую руку подвернулся, не свезло ему..
А почему? Он же тоже мечтал и был молод...пример так сказать - начало века начало новых дел..
А о чем он мечтал...и какое прошлое выражал?
Об чем мечтал? Может об этом:

Hе хвастаясь могу сказать, что когда Володя ударил меня по уху, плюнул мне в лоб, я так его схватил, что он этого не забудет.
Уже потом я бил его примусом, а утюгом я бил его вечером. Так что умер он совсем не сразу.
Это не доказательство, что ногу я отрезал ему еще днем. Тогда он был еще жив.
А Андрюшу я убил просто по инерции, и в этом я себя не могу обвинить.
Зачем Андрюша с Елизаветой Антоновной попались мне под руку? Им было ни к чему выскакивать из-за двери.
Меня обвиняют в кровожадности, говорят, я пил кровь, но это неверно, я подлизывал кровяные лужи и пятна; это естественная потребность человека уничтожить следы своего, хотя бы и пустяшного, преступления.
А также я не насиловал Елизавету Антоновну. Во-первых, она уже не была девушкой, а во-вторых, я имел дело с трупом, и ей жаловаться не приходится.
Что из того, что она вот-вот должна была родить? Я и вытащил ребенка. А то, что он вообще не жилец был на этом свете, в этом уж не моя вина.
Hе я оторвал ему голову, причиной тому была его тонкая шея. Он был создан не для жизни сей.
Это верно, что я сапогом размазал по полу их собачку. Hо это уж цинизм - обвинять меня в убийстве собаки, когда тут, рядом, можно сказать, уничтожены три человеческие жизни. Ребенка я не считаю.
Hу, хорошо: во всем этом (я могу согласиться) можно усмотреть некоторую жестокость с моей стороны.
Hо считать преступлением то, что я сел и испражнился на свои жертвы, - это уже, извините, абсурд.
Испражняться потребность естетственная, а следовательно, и отнюдь не преступная.
Таким образом, я понимаю опасения моего защитника, но все же надеюсь на полное оправдание.
У Хармса есть неопубликованный цикл обучающих рассказов для школьников по разным естественно-научно-техническим направлениям. Интересно он там с запоминанием работал - вставлял в сюжет совершенно абсурдные сценки, не относящиеся к основному повествованию..
Забавный прием. У ГН кстати он уже более развитОй, практически коммутатор сюжетной линии..
постмодернизм как ругательство))
Вам бы только ярлыки ругательские навешивать. Модернизьм - это молодость мира..
модернизм совершенный группой лиц по предварительному сговору))