?

Log in

No account? Create an account

Июнь 2018

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com

Глобальная сеть миропорядка. Футуризм

Сначала.
Чтобы прикрыть вопрос о том что же инкубируется в сингапурах.
Не личности. Не какой то «новый человек» или получеловек и тому подобное. Человек – «единица – ноль» из Маяковского известно.
«Не ноль» – это на самый первый случай есть хотя бы сообщество не говоря уже значительно более сложном - о Земле сообществ (по старинной ошибке называемой человечеством).

«Сингапур».
Это опытовый инкубатор согласования настроя сообщества или группы сообществ.
Согласованного настроя.
К примеру для простоты. Относительно малоквалифицированный местный народ способные из которого работают в мировом аутсорсе на каком нибудь местном предприятии «Байера» или «Сигейта» ли порту. Остальные трудятся в обслуге и по развитию и поддержанию инфраструктуры города государства. Чтобы «привлечённые неграждане» присланные в запломбированных вагонах сюда и участвующие в обеспечении высокотехнологических геополитических и глобальных потребностей мира могли жить и работать нынче в этой бывшей глуши как на прекрасной хотя и неродной им планете. Моделька старушечьего «золотомиллиардства». Вот о чём речь когда говорится про инкубатор.
.
.

3
.
.
Порт Сингапура. Видимый кусочек береговой инфраструктуры там за забором
.
.

.
.

Марш энтузиастов.

Таким Маршем шли в средине ХХ-го в полную ногу и на перегонки по своему - Германия САСШ и Советская Россия. С различными вывесками – коммунизма нацизма или демократии – не так важно. Готовился к нему по своему Китай. Присматривался III-й мир.

Что же он - марш - отразил и в чём же дело.

Борьба за первенство в Мире в которой «элитарного» кабинетного и пиратско банковского совместно с полицейским потенциалов уже не хватало без участия направляемой стихии широчайших складывающихся сообществ и утилизация поднятых из вечного забытья интеллектуальных эмоционально волевых сил. Которые могли сорганизовываться в прорывные сообщества индивидуумы. Прорывы же могли быть как в усиление так и в раздробление со следующей гибелью новых амбициозных Земель сообществ – «империалистических» государств.

В этих абсолютно новых постановках видения будущего (власти над будущим) тот с виду чахлый ручеёк художественно салонного бдения психически неустойчивых и сексуально сумбурных субъектов под названием «футуризм» бередил сознание брутального но энергичного поколения жаждущих власти не просто но и новизны новой широчайшей власти.
Бередил демаршами стишков и убогих кубистических и конструктивистских картинок (что ныне в виде важно откровеннических преподносятся в Метрополитне или Третьяковке Пушкинке и Эрмитаже). Фантасмогории простеньких лент типа Метрополиса и Франкенштейнов. Антиутопичечкие легенд типа гиперболоиды и продавцов воздуха. (с музыкой было посложнее – внутренний слух легко не обманешь. Как и в Марше энтузиастов)

«Женщина видит себя (свою наличную или мнящуюся красоту) глазами своего кавалера».
«Футуризм» просветлил брутальную или безхитростную «номенклатурную» подложку создающегося в ХХ-м типа власти без которой такие даже сами великие футуристы как Сталин Гитлер и Рузвельт со своей футуристичностью оказались бы в только ближайшем полицейском участке либо если бы усердствовали то в жёлтом доме.

ХХ-й – это век направленного совокупного интереса «масс». И «футуризм» новых земных безсмертных человеческих миров вечной молодости занимал одно из главных мест здесь. "Мир одного поколения". («Нынешнее поколение будет жить при коммунизме!», аналогично если покопать было и в Германии и в САСШ)

Как бы дико не смотрелись итоги этого интереса (жертвы Мировых и остальных войн) но это был ансамбль интересов сообществ и целых «сверхсообществ» которые сообществами уже быть просто не могли а были незнакомыми пока формами человеческих отношений (в после христианском мире).

И это были не Игры как кому то хотелось бы считать себе в гордость. Это было впервые когда силы и чутьё вовлечённых широких стихийных сообществ вовлекались с незашоренностью (полностью) их глаз и ушей и душ. Их требовалось правильно «увлечь». А увлекающие как уже говорилось сами едва поспевали за ними со своими «сакральными знаниями» ломберных столиков которые столики они всё ещё волокли в`ослед за собой.


Далее.



.

Comments

Вот-вот. Почему я не люблю энтузиастов. Из истории скотобоен: если есть стадо баранов, всегда найдется козел, который его возглавит..(с)
Ладно уж. Вспомните молодость. Не кулаком же вас воспитали. А след-но наверняка стремились и вписались в какой нито гос проект. Дел для умного и толкового человека достойных было - хоть отбавляй. И у нас и в Рейхе и в цитадели демократии только что освободившейся от смертельного испуга депрессии
Не кулаком, но жилка "крестьянская" имеется..
По мне так. Серьезные дела на энтузизизьме не далаются. Потому как.
"За энто дело нужно взяться хорошенько подумавши и с божьим благословением.." (с)

А с госпроектом я развязал давно уже. Теперь вот снова шуры муры кручу. Что в моем возрасте смешно даже уже наверное. Как в том анекдоте: все, что могу, все что могу..

Крестьянин - не кулак а единоличник из которых и слагалась община. Дурачков общечеловеков вроде сахаровых в общине не бывало.

Энтузиазм вообще выбросить надо как и большинство иноязычных слов когда речь идёт о делах души или движениях духа. Поэтому нужно заменить. "Люди с порывом широкой души"
Ну, против широкой души, даже я не попру. Это святое..
Поток сознания?
Есть интересное, но как-то все размазано и замазано "красивостью" фраз...
Полагаю лучше "поток" чем "запор". (в порядке образной шутки)

Истина не может быть сухой. Она всегда произведение сообщества людей.
Цели "красивости" фраз никогда не ставлю однако если так выходит непроизвольно то это скорее бы некоторое достоинство. В данном смысле
"Полагаю лучше "поток" чем "запор". (в порядке образной шутки)"

Хорошая шутка, оценил!

"Истина не может быть сухой."

Согласен. Но, все же, лучше не смешивать беллетристику и публицистику (к которой относится статья).
Их смесь плохо переваривается и выглядит или как занудная беллетристика или как развязная публицистика. ИМХО, конечно, без обид!
Мне, как технарю-инженеру, ближе более конструктивный стиль изложения, особенно когда речь идет об идеях и мыслях, а не об образах и музах...
Вы конечно правы. С другой стороны здесь всё же чаще дневники в ЖЖ. И это может быть оправданием вольности и небрежности по сравнению с классическим стилем к которому принадлежат публикации.
Скажем так что в иногда бывает в наброске быстрее выявить или наметить какую нибудь мысль. конечно при этом форма может и пострадать. Надеюсь хотя бы намётки иногда могут заинтересовать забредших сюда читателей.
Благодарен вам за внимание и замечания
Вы меня правильно поняли, я именно это и хотел сказать.

Да, дневник, согласен. Но это не обычный дневник, а публичный, то есть почти СМИ. А некоторые ЖЖ потиражнее иных нынешних СМИ:)) Поэтому и форма как бы должна соответвовать, как мне каааться?

"Надеюсь хотя бы намётки иногда могут заинтересовать забредших сюда читателей"

Да, именно наметки меня и заинтересовали. Но, как говорится "ниасилил", не смог продраться сквозь "беллетристику"...
Сингапур как лаборатория "золотомиллиардства"? Да, это очень любопытно и мне крайне интересно было бы... Но примеры того какие-то недоговоренные, а потом сразу перескок в другое измерение и на другую тему...Жаль.
Если это дневник, ладно. Но было бы интересно прочитать нормальную статью по этому дневнику...
Впрочем, это все, кончено, ИМХО "забредшего читателя"...
И вы всё правильно поняли. По Сингапуру когда летел около 15 часов думал неприязненно (наверное от собственных мыслей московских и прочих связанных с шумящими неграми и развязными французами на борту) о нём и его обитателях торопящихся в цивилизацию хоть какую нибудь получше чем в замусоренной соседней Малайзии.
Прилетел. Увидел наших почти наших родных среднеазиатов неплохо воспитанных по человечески. Подумалось по другому.

Кстати. Стояли с большой тележкой с продуктами на неделю в супермаркете. перед нами две женщины лет 60-ти. Азиатки такого типа как раз китайско среднеазиатского. Отошли мы на минутку за какой то ерундой без тележки. Она мол очередь стережёт. Возвращаемся там уже вперёд телеги паренёк лет 25-ти за тётушками пристроился. Женщины по собственной инициативе начали ему по очереди замечание делать. Мол эти два англичанина за нами стояли. Он - в ответ бормочет и уступать не хочет хотя и смутился. Напарник мой русский живущий здесь коротко ему сказал и ясно. Сдуло.

Неплохие люди с мечтой о лучшей жизни. А уж кто и как организует их с их мечтой тут стоит подумать. О том и помещаю отрывочные мысли. Если что будет в них толкового то и взойдёт. Самому интересно. В том числе и в обсуждениях здесь
Так язык образный, потому и красивость мерещится..)
:))
Еще со школы помню: "Аркадий, не говори красиво!", "Отцы и дети", И.С.Тургенев...
Так то Аркадий..)

Я боюсь, что если эти тексты насильно загонять в рамки, то из странного говорящего полена получится не проказливый мальчишка, а замечательная немая ножка для табуретки..)
Браво, сказано превосходно!

Но здесь как раз то, о чем я и писал выше уважаемому автору-хозяину блога: плохо бездумно смешивать беллетристику и публицистику.

Используя ваш замечательный пример с поленом, скажу так: Буратино - это прекрасно, но когда вы хотите спокойно почитать или посмотреть кино, вам нужно именно кресло на четырех ножках, а не озорной Буратино!
Попробуйте заменить кресло на Буратино при чтении книг или просмотре кино? :))