?

Log in

No account? Create an account

Октябрь 2018

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com

Глобальная сеть миропорядка. Инкубаторы

Варварство и западо христианское начётничество средневековья вкупе с ошарашенностью «свободой» жизни без короля и феодала ли длани нунция (как нынче у какляндцев) у раннего буржуинского общества породило поиски в виде социальных фантастов – «утопистов».

Какофонические общественные неустройства стоявшия на двух разъезжающихся «опорах» – усохшей заформализовавшейся «христианской нравственности» и «свободы воли» скудно подарённого духом сверхактивного роя маниаков труда ради труда - вызвали на свет просвещенческие тени (фантастов утопистов) - со всей их энциклопедической дотошностью смутно представляющих суть человеческую. Что их совсем не смущало да не мешало их систематизационно научному порыву.

Экспериментирование с профсоюзным и социал демократическим движениями в различных национальных особенностях Европы и в определённой степени с националистическо карнавальными кровавыми гражданскими войнами Латинской Америки давало либо слишком ограниченный кабинетный материал выковыриваемый из учёного носу либо слишком уходящий к неформализуемому для теоретического осознания деградирующему до стайной резни грандиозному эксцессу.

Серьёзной же опытовой базой в конце концов стало построение вненационального и экономико социальной справедливости общества в Советской России. Необычайно большие наши жертвы «оказались не напрасны». Поднявшийся в «цивилизованном» мире и постепенно снявший там проблему национализма – мультикультуризм как раз во времена соревнования с СССР "своеобразно" был подпитан знаниями и опытом реорганизации общества в СССР в ХХ веке.
.
.

5_element_mini
.
.
.

.
.

Со сдачей Сов России её охранительными и руковдствующими элитами со всеми потрохами её суверенной власти в 90-е возможность как и необходимость в проведении эксперимента на землях СССР ичезала.
Однако проблемы же мультикультуризма связанные не с объединением всех высокой целью а консервацией в неагрессивно но несоединимом обществ раздробленном состоянии (состояния которые связаны с прогнозированием да планированием практики будущего золотого то ли миллиарда то ли полумиллиарда) – эти проблемы (и не ставившиеся в СССР) остались вообще и вовсе не решены в суете борьбы с «коммунизмом».


Сингапур оказался одним из уникальных мест вроде ландшафтного зоопарка где в спокойной и естественной вроде обстановке (при незаметном прививании полезных для целей управляемости обществом рефлексов) конфликтность существования обитателей должна быть сведена к меньшему. При этом тоталитарные методики разрешённые к использованию здесь местной властью – это ещё же и тот инструмент который должен быть определяющим в золотомиллиардском завтра. (Пол Пот с Енгсари в Камбодже тоже производили однако другой свой «эксперимент» о те же годы)

Мультинациональность и умеренное спокойствие общества с прагматичным уважательным отношением между людьми в соответствии с приносимой ими той или иной пользы («по способностям») и между людьми и персонифицированными символами их жизни («основатель» руководитель Сингапура) могут определять сниженную конфликтность и определённую доброжелательность жизни (пусть и в своеобразном частном местном южноазиатском варианте). Такая или иная сравнительно с другими соседними странами и цивилизациями «достойность существования» сингапурцев и даже приезжих к ним на работу соседей образует мечту и люди стараются ей соответствовать. То что это (их выданная им «мечта») - универсалистский простенький суррогат в большой своей степени никого не может здесь смущать. Грязь бедность и жестокость обездоленности соседей надёжно прикрывает все «мелочи» искусственности этого мечтового суррогатства.

Период человеческой (более или менее человечной) мечты проходили и в Европе и в САСШ и в Советской России. Везде он пройден к этому моменту.

Вот если опыт жизни ХХ века порождённый соревнованием «цивилизованного» мира с «тоталитарной» Советской Россией и приведший к реальному росту у ключевых на тот момент народов человеческого самоощущения и самоосознания ценности справедливости в их жизни (конечно в определённой собственной степени в каждом случае) – если этот опыт снять или загасить и в некотором роде «начать сначала» то пригодным
может стать опыт и такого инкубатора в Сингапуре. Для построения человекоподобной среды обеспечивающей некую безотказную службу. Иначе говоря потроения самоподдерживающегося золотомиллиардизованного псевдочеловечества.


Далее.



.

Comments

Пятый элемент это хорошо..
Больше всего в этой картинке хороши тетушки