?

Log in

No account? Create an account

Август 2018

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com

Глобальная сеть миропорядка. Борьба с «богом» в канавке

«…Эта картина природы поможет нам разобраться в странном приключении, случившемся с Иаковом у брода через реку Иавок. Он переправил на ту сторону своих жен, прислугу и детей верхом на верблюдах. За ними и впереди них шли его стада. Он остался один. Наступила ночь - вероятно, лунная, летняя ночь: ибо едва ли он решился бы отправить вброд такой большой караван темной ночью или же в зимнюю пору, когда река бывает глубока и течение ее быстро. Но как бы то ни было - при свете луны или в темноте у шумящей реки - всю ночь напролет с ним боролся какой-то человек, покуда утро не осветило верхушки леса у края лощины, высоко над сцепившейся внизу во мраке парой. Незнакомец взглянул наверх, увидел свет и сказал: "Отпусти меня, ибо взошла заря". Так Юпитер вырвался перед рассветом из страстных объятий Алкмены; так дух отца Гамлета растаял, как только запели петухи; так Мефистофель в темнице, под стук молотка, сколачивающего виселицу, уговаривал Фауста поторопиться, потому что наступает день - последний день Гретхен. Иаков ухватился за своего противника и сказал: "Не отпущу тебя, пока не благословишь меня". Незнакомец спросил у Иакова, как его зовут, и, когда Иаков назвал ему себя, тот сказал: "Отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с богом, и человеков одолевать будешь". "Израиль" - по-еврейски буквально означает "богоборец". На просьбу Иакова: "Скажи мне имя твое" – неизвестный ответил отказом и, дав потребованное благословение, исчез. Иаков назвал это место Пенуэл, "ибо, говорил он, я видел бога лицем к лицу, и сохранилась душа моя" » - говорится в литературном памятнике написаном Д. Фрэйзером в 1918 году.

Яркий научный памфлет опубликованный и в страстное и в расчётливое время когда со нумерологической сменой одного века на другой (XIX на XX) (очень своеобразно) суеверному по своей психоприроде сборному бродячему клубу профессионального «сверхчеловечества» устроен был самому себе выстрел из стартового пистолета в увлекательную гонку между собой. Кто думает что эти «сверхчеловеки» - это некая известная этно каста над которой выше также иронизирует Фрейзер – думает несколько просто.
.
.

Frazer 1
.
.

.
.

Разглядывая этот клуб шире и «во все времена» можно заметить как неограниченное нетерпение выталкивало «некоторых» хомо особенно sapiens среди других хомо в мир людской природы ограниченной той либо иной общественной организацией людских земель. Осваивать такую природу было проще а главное быстрее. Ещё - затрат индивидууму здесь было всего то одни лишь захватывающий мыслительный процесс конкуренции которого в случае жизненной удачи хватало чтобы избегать личных тягот и никак нескончающегося физического труда но и убегать от не менее тяжкой борьбы вообще с живой и неживой Природой. Где платою были невосполнимые затраты здоровья и жизни в эмоциях и в поисково осознающем подвиге познания характерном для растущей жизни человеческой.
Со временем из наития в методологию «сверхчеловековства» перешло формировать «общественную действительность» под собственную конструктивную идею например творя «законы». Тут для них казалось «цикл управления» и закончился. Полным успехом. «Всё! разумное – действительно» подытожили эти схоласты человеческого мировосприятия.

На этот афоризм есть и ответ стишком – «гладко было на бумаги да забыли про овраге».

Засидевшись в абстракции главенства заорганизованной человеческой жизни среди мира Природы (царь природы) «сверхчеловеческие» команды в апофеозе поднявшиеся (и в кавычках и без них) местами от религиозно мистической (даже) управленческой мотивности к представлению о «производственных отношениях и силах» спохватились когда обнаружили мощную мотивность ломающую изнутри общества с их самыми хитроумными знахарски рациональными устроенностями выполненными даже когда и с привлечением искусства иллюзионизма.
Если раньше не было огромных людских групп  ("масс") не понимающих язык формальных законов который мог быть понятен лишь узкой группе например граждан Др. Греции или королевской и др. «аристократической» артельной тусовки. То с некоторых пор они появились. Естественным образом. Как говорят классики сверхчеловеческой мысли – вроде того что объективно «буржуазия прородила своего могильщика пролетариата».
До тех ещё классиков уже произошли бурные времена во Франции с её Великореволюцией где пропетые «свобода равенство братство» уже никак не походили местечковые карнавалы бандитствующих прагматиков феодального средневековья Европ.


Далее.



.

Comments