?

Log in

No account? Create an account

Май 2018

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com

Глобальная сеть миропорядка. Народ…

Ни литература ни музыка ни поэзия «не справились» с образным явлением которое называют «народ».
Народ остался в понимании многих «мыслящих» вроде «people» - люди. Или если по иронии Маяковского – людишки.
.
.

havana-karnaval3
.
.

.
.

Возможно что для племён (не самоискушённых академическими и политологическими подходами) где нибудь на Амазонке или в Полинезии с Африкой кушающих сообща своих противников или избранных ритуально соплеменников чтобы обществу выжить полученным от этого белком – есть внутреннее реликтовое чувство того что может называться общностью.

Нелепо или даже смешно такое сопоставление это только на первый взгляд. Здесь не только само поедание (не столько даже врага хотя и это) сколько разделение на всех мистически спасительного корма от которого поёт нутро. И хотя «песнь еды» не принята в просвещённом человечестве за какую либо признанную общественную высоту поскольку является делом частным даже за общим праздничным столом – однако. Общая делимая еда дарящая продолжение общей жизни тому маленькому ископаемому лесному человечеству (по сути населяемому таким же разным всякими личностями готовыми распуститься в эгоистических гедонизмах) когда за кусочками выстраивается всё племя и никому не отказывается и каждому становится немного лучше – эта еда дарит всем вместе недолгое но ощущение общего тепла. Преображая отдельные существа до единого.

Такое единство содержать да и сдерживать накладно племённым вождям. Со временем рационализация действительности всякими общественно политическими и экономическими изобретениями позволяет пристраивающимся «руководить» обществом «мозгам» (принимая общество своими руками ногами и пр.) уходить от такого самостоятельного желающего и творящего существа как «народ» который в целом склонен творить собственную немудрящую гармонию. Переходить к «народу» как к рефлекторному механизму аппарату и «орудию труда» для этих мозгов.
Народу оставляются своеобразные «праздники» вроде дня памяти «юрьево дня» и организуются пр. «гармонизирующие» бочки с напитками и эстрадно карнавальными номерами на площадях. Пытаясь заменить ему внутреннюю некую вокальную скрепу – циркулярными гипнотизирующими алгоритмиками изгойного характера (бесовством успеха и пр. преходящими с изменением частного гормонного состава более или менее длительными страстими).

То что народ - это нечто неспешное отчасти самооформляющееся и самораспускающееся в зависимости от обстановки текущей на Земле жизни - не может устраивать управляющие «мозги».
В нетерпеньи и ещё и неспособные почуять и вслушать витающие в сообществе народа вечные (реликтовые) мотивы эти «мозги» которые по природным «законам управления» должны бы как более бы высокий управляющий уровень в усложняющейся жизненной организации и в данной тонкой материи внутренних мотивов сообщества народа существовать и бережно двигаться ещё плавнее чем само течение этих мотивов – эти «мозги» наоборот меж собою устраивают гонки в новом «надсообществе» над бывшими сообществами-народами. Принимая себе доставшиеся народные сообщества из истории прошлого жизни как концептуальные «автоматы» или «быдло» или «ребёнка» с пустой головою.


Далее…



.

Comments

И все таки народ, это понятие скорее математическое..
Это совсем оскорбительно. Аристотель уже фигура сомнительная с его абсолютистской логикой а народ в математику приложить - это оскорбительно.

У Даля определение чем то напоминающее Гумилева.

В чем же в е таки математичность?
Дельта эн равняется эн плюс один минус эн. Это и есть народ, приращение тоесь по-научному. Типа конечной разности. И не вижу в этом ничего оскорбительного..
Не понятно. Если бы а н плюс один минус а н то дельта а понятна. Тогда что такое дельта а
А дельта а это и есть сума дельта эн, т.е. народ в целом, поскольку народ у нас целочисленный, в отличие, например, от шестиногой курицы из магазина, которую я сейчас готовлю. Курица в магазине явно уже не народ.

.

Догадываясь что вы матфизик. Мне это тоже понятно. Но давайте попробуем на пальцах. Без "математики" . Она оскопляет любое живое дело. О целочисленной народе и его индивидуума. Что вы имеете ввиду

Re: .

Хорошо давайте припрячем пока математику. Недалеко.
О целочисленности народа очень хорошо иллюстрирует та же многострадальная курица из магазина. Она же двуногая, но уже без перьев. Хотя..

Курица, она ведь тоже птица?
По пути от инкубатора к границе
Иногда ночами ей приснится
Чудом залетевшее в окно
Синее чернильное перо..

Re: .

А вот кстати, математика не виноватая. Это же просто очень удобный инструмент, не более. И если кто-то вдруг решит создать иконостас для молотка, например, и начнет ему молиться, то при чем тут молоток?..
Народ и партия - едины. Нужна еще буковка для партии)
Для этого подмножества сама собой напрашивается буковка пэ..
Не понятно что такое народ)
А еще не понятно, чем он отличается от нации.
Что непонятно что народ - это правильно. Муляжей интеллектуальных наплодили много. Разбираться надо. Хотя русские литературные классики лучше других приблизились. Философы у нас тут слабы.

Нация - инструмент идейный. А значит мертворожденный. А народ если и есть то живой этако. Посмотрите на нации - тухляк сплошной. И были и есть. Это просто проверяется - куда они пришли с момента объявления себя нациями. Тут ещё новые дураки хохлы подоспели туда же хоть и с запозданием. Провинциалы

http://fryusha.livejournal.com/

Если все будет идти так как идет - понятие народ умирает

А я хожу к Фрюше писать стихи! У Сэра Макса творческий отпуск!))

Edited at 2015-06-18 17:52 (UTC)
Сегодня попробуем по поводу куда и что есть и быть народу