?

Log in

No account? Create an account

Сентябрь 2018

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com

Глобальная сеть миропорядка. Классика как сущность либо тактика как заместо стратегии

.
krestnyi xod1
.
.

Существует так называемая классическая литература. Музыка. Живопись? Живопись навряд ли в тех эпохах и именах которые обычно представляют философы или искусствоведы. Здесь почти как кино в котором классика невозможна из за буйства разрушающих цельность подробностей и деталей с которым почти никто из режиссёров не смог совладать. Даже мультики не помогли потому как эта живопись была на «социальный заказ» либо на продажу. А порывы души и в мультфильмах никто не оплачивал.
.
.

.
.

Что есть классика. Смотрим на литературу песню или музыку. Это то что не нужно продумывать передумывать и расшифровывать. Она ложится прямо в душу минуя уши и написанные слова потому что изымается из видимого читаемого и слышимого как ожидаемое предчувствуемое и требуемое душой.
По прочтению или слушанию классика – то что остаётся куском жизни и собственной истории этого уже человека. Вроде как его собственный сон когда он может быть даже необычен и нелеп или дик но остаётся в виде чистого переживания в чувственной памяти которая у человека самая главная и основная.
Не вся «классика» одинакова. Есть такая воспользовавшись приёмами которой голливуд построил целую фабрику грёз. Например удобно экранизировались у Гюго «Отверженные» (с Ж.Габеном) или «Собор парижской богоматери» (1956г.). Просвещенец и идеолог Гюго ловко выкраивал схемы и втравлял эмоции в свои просто публицистические конструкции сих романов. И кто помнит из кто смотрел эти фильмы хотя бы (корме лица и человечности самого Габена) что нибудь по настоящему. Не говоря о книгах. Для тех кто не знаком с этими фильмами можно привести более пример  существенно мягко говоря слабо одарённого человека как Лунгин у которого эти приёмы «прочувствованной» эквилибристики проявляются в его изделиях типа Остров и про «Ивана Грозного» и т.п.
А кто же может есть классик.
В первую очередь это личность основанная на духе в отличии от личности которой больше чем на страсти основываться ни на чём больше не осталось а хочется хоть как то выйти из одинокого своего несчастия.
Страсть всегда одинока да кособока а дух – широк и не тесен.
Очень непросто прорывается дух из пределов литературной действительности из за изолированности человеческих языков. Если когда ему и удаётся преодолеть фильтры душ переводчиков которые чаще более успешно реагируют на сюжеты страсти чем на ветер духа или просто не в состоянии этот ветр сообщить другим.
Вряд ли «владеющие» иноязыком также способны на приятие духа в полном объёме. Души народов разные. Поэтому они так легко и враждуют и натравливаются. Редкие мостки падают через их классиков иногда хотя и тут то и дело читающий то здесь то там обжигается холодом чувствуемого им непонимания у автора что понятно ему читающему.
Что можно предложить для нас в классику иноязычную – немного. Сервантес Мигель да 1000 и одна ночь. Наверное что то ещё есть немногое не столь широко распространённое.
Итак дух живёт островами. Настоящие мосты между которыми – лишь Святые (Святые Отцы) которые как кажется сильнее чем пророки хотя могут быть иногда и теми и другими. И как показывает время не всяка религия им место.
На островах духа (народов) по настоящему может править эпичность духа.
Носителей эпического духа у нас среди литераторов не было. (Если только не некий невидимый хор из них разными голосами но «одной певческой партии») Но сочувственные наблюдатели и даже певцы случались. Кто как способен мог петь конечно. Тут и Толстой и Гоголь (по своему Крылов) и Гончаров (и Распутин из нового времени). То есть люди без особенных личных претензий в первую очередь. (и Толстой таков несмотря на то что тронулся умом аналитизма но тут уже как Бог даст).
Пушкин Достоевский Лермонтов Тургенев (Шолохов ещё) уже более наблюдатели хотя и по хорошему в
данной им собственной степени способные удивляться созерцанием души русского человека.

Что же за куски чувства и жизни которые частями передавали нам эти необыкновенные кстати противоэлитарные люди.


Далее.



.

Comments

В целом классе
Один классик
Добывал каштаны Васе..
С какой целью только
немногие же декадансы
таскали померанцы
а остальные обскуранты
растратили таланты..
Вот о классике - три киноэпопеи (последние видимо в американском кинематографе) Властелин колец+Гарри Поттер+Пираты Карибского моря - будут ли потом считаться классикой?)
Последние уже классика. Ага. Если вовремя не остановятся конечно..
Пираты? Фильм про тотальное предательство?))
Пишешь тут пишешь и вот результат - три ерунды (не смотрел ГП из зя явной образной липы) уже прикладывают в классику.

И все их под "классику" подтягивается лишь "Властелин". И то из за того что "мужички" пододеты в мешки на манер первобытно общинного строя. Колдуны вообще из королевской спальни сбежали. Постельничьи с сомнительной ляшковской репутацией по виду. По поведению - "интеллигенция". Неужели не хватило "9 ти дней одного года" какой нибудь тарабарщины клоунской Ромма.

Что ещё - страшилки креативные в виде войск воюющей волн грязи и опять же с маленьким ботаническим геройским сообществом.
Психофизика делает это "классикой" не сомневайтесь. Для ляшков. Они во главе парада. А за ними уже все кто примыкает со своими мечтаниями. Есть уже очевидно "классики" дегенерации. Это мелкота и рыдающая плесень им тоже нужна "душевная устойчивость" для существования. Души нет а устойчивость фантомная требуется.
Впрочем спокоя им от сего не будет ибо жарятся на прикрученной к ним комфорке адского пламени при жизни. Их жизнь - ад. Ад - непростоая картинка хохляцкого придурня Вакулы.
--
Пираты - откровенная циничная халтура. Плевок и насмешка. И пытаться анализировать покачивающего задницей воробья в компании с мужиковатой дурой и прочим сбродом имитирующим личности. Это на любителя такого же как и у Властелинов колец. Однако

Edited at 2015-04-05 05:51 (UTC)
Так ведь не мы прикладываем - это образцы. Они взорвались и дым нюхают как в Щелкунчике все мышки и чихают))
Нравится- не нравится - а это так. Поэтому и хочется разобраться почему неловко называть это классикой.
Властелин мне не нравится но это очень качественно сделано и вот например для Новой Зеландии - это то что наполнило хоть каким-то смыслом этот остров. Ну если забыть что они людей еще недавно ели.
ГП уже обсуждали.
А Пираты - предательская мораль в крайне привлекательной упаковке) А сэр Макс считает по-другому

А потом - Восхождение Шепитько - это классика а вам не нравится!!

Переслегин

Если брать пример не этого любителя стругатщины хорошей для отдыха хиреющей советской интеллигенции в сытое неопасное время 60-70-х а стоящего мыслителя. Это Г.Г.Малинецкий. Пререслегинцы рядом не сидели и не будут. То что математик - не должно "пугать". Человек давно её перерос в стратегию духа хотя об этом не трубит а "математикой" крошит чудаков которые ей слепо следуют.
Например
http://m-kalashnikov.livejournal.com/2209033.html
спасибо) утащила...

Девятов

Много эмоций и мало рассуждений.

Первое. Он говорит с людьми имеющими образ о чём разговор вообще.

Второе. Он не разжёвывает потому что жевание мешает (логика требует лишних деталей и уводит от предмета в области совсем другой "устойчивости"). Природа его сообщения - собрать слушателя в тот устойчивый узелок который рассказчик видит и чувствует.

Третье. "Эмоциональная клоунада" - простое и быстрое средство показать что вся логичность его оппонентов (прямо пойдёшь налево - к Риму пойдёшь) основана не на "абсолютно истинностных" (всевечно аксиомных) опорах а на эмоциональных предпочтениях да ещё и с фальшью.

Сам он не стесняется своей образной эмоциональности и делать на неё упор. Хотя и прибегает к "циклам" и "наложением" "окнам". Они остаются коридором образов и не более.
--
Можно сравнить с выступавшим в промежутке слева учёным соседом который воспользовался паузой для отдыха Девятого выдал "точную" версию теории с привлечением аттракторов и пр. "по серьёзному". Получилась лысая ерунда. Там где у девятовского рассказа колосилась роща.

Девятов - образец духовещателя

Re: Девятов

Мне идея понравилась с передачей эстафеты поколений..
Только кто принимать будет?..

Re: Девятов

Час сорок речей Девятова. Наверное пропустил про передачу эстафеты. Что там было. Напомните
У него хорошее чувство юмора)
- Вот тут спрашивают - успеем до 9-го или не успеем...Не знаю, что нужно успеть и почему, но сообщаю сразу - не успеем.
))))))
оттута добрые люди текстик уже выложили
http://worldcrisis.ru/crisis/1877556