?

Log in

No account? Create an account

Май 2018

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com

«Сверхчеловек» Бжезинский в подрастающем вакууме

Бжезинский любит писать книжки. Выпустил очередной бестселлер – «Стратегическое видение: Америка и кризис глобальной мощи». Маклер торговли мировой конъюнктурой названный почему то патриархом чего то. Наставник временно исполняющих обязанностей управляющих делами САСШ. Утопический мечтатель на темы центрального повелевания доставшейся его поколению истории Земли. С его «мировых лекций» всё больше убегает народу. Людей не обманешь.
.
.

6001_f
.
.

.
«В «Стратегическом видении» Бжезинский без обиняков пишет о том, что «будущее Запада зависит от того, насколько Запад сумеет интегрировать в себя Россию… Иначе Америка может раствориться в международной транснациональной сети, среди вот этих многочисленных сетевых структур, и перестать как-то направлять исторический процесс»
.
У Бжезинского надорванная надломанная «сверхчеловековость». Видеть себя в центре и в абсолютной власти хотя бы теоретичски хотя бы в мечтаниях – ему помогает то против чего собственно эта странная смесь неприкаянного польского славянства и гешефтной ветви европейского еврейства противостоит и в его лице выступает. Это «то» - остаточная среда европейского христианского (послехристианского) мира.
Запутавшийся среди жёсткого прошедшего и угасающего католицизма в погранично неофитском окраинном исполнении польских шляхты и смердов а ещё и двуличностью и противоречивой тягой к искреннему почтению «всем миром» своей нервичной природы светских польских евреев пан Бжезинский не мог никогда отказаться от «базы» на которой он устанавливал свои игровые доски. Эта база - нравственность. Это обычаи. Это остатки духовного строя центра мира XV – XX веков – Европы («от ламанша до урала»).
Все «правила игры» этого старого метра его клубной игры строились отталкиваясь от существования такого духовного основания мира. Можно над этим основанием
было смеяться и презирать. Можно повреждать и уничтожать но не до такой степени чтоб «всемирная шахматная доска» бы опрокинулась совсем. Дело ведь не в зарплате метра а в амбициях. Коли один с доской и на улице под дождём да без стола - какая тут амбиция.
Но «игра» похоже зашла слишком далеко. Подросшее поколение «игроков» не нуждается для своих игр то ли в досках то ли в основаниях вроде остаточных европейских и вообще человеческих ценностей. Но это ещё не вся печаль для идейного пленника своих фантазий Бжезинского.
Рамки цинизма ничем не ограничиваются в процессе истории кроме ударов духа конечно. Когда удары отводятся или задерживаются – то цинизм в следующих поколениях касты циников лишь расползается сдвигая и даже сжигая своих «отцов». У него такая «традиция». Это некая противоположность «революции убивающей своих детей» так как оголтелость и безчеловечность в революции всё равно строго наказывается и убивается.
Разрушение сдерживающих остатков христианского европейского духа не ставшее пока совсем явной катастрофой всего мира порождает у Новых Циников уверенность воспользоваться «бжезинской» «игровой методикой» но уже совсем без привязки к сохраняющимся ещё покуда обществам да народам соединённым в государства. Инструмент проникновения в чужие закрытые зоны мира и подкручивания там невидимых болтов применяемый бжезинскими превращается уже в форму и среду жизни «молодого незнакомого племени» новых циников. Они живут здесь. Им не нужен старый мир даже как тумбочка подставка.
Кто то как Бжезинский назовёт это «сетью». Новой сетевою разновидностью «глобализма» (который так и не определён потому что нету ничего истинного в этом «явлении» а лишь одна нежить). Этого развития сети новых циников и побаивается на своём театрально олимпийском троне «мастер игры на своей доске» и по совместительству певец уходящей в небытие дряхлеющей толпе старых циников.



.

Comments