?

Log in

No account? Create an account

Май 2018

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com

Клоуны периода возрождения империи

Смех и «смеховая культура» усердно и безуспешно изучавшаяся профессором Бахтиным – безусловное «достижение» сомнительных времён разночинства в России.
.
.
преее
.                        
                                
( это М.М. Бахтин )

Будучи странным и недобравшимся по обстоятельствам как собственной лени так и специфического воспитанья до чувствования хотя бы краюшка спускаемой миру благодати человеческой жизни благоразумное обывательство царской Великой России было недостаточно упёрто для достижения протестантских успехов германий и чрезмерно богато внутренней и невыразимой благостию философического почти что гастрономического (как говаривал многогранно любящий это слово толстяк Бальзак) самолюбования. Любви ко всему собой изреченному которое и было для него всем миром (тут хорошо было у Горького в Самгине). Не последнюю роль играло можно сказать со «стахановскими методами» проводившееся крещение рождённых в нехристианстких средах местечек. Эти «новыя христиане» как и перезревшие кто в городском мещанстве а кто в неге франко аглицко немецких галантерейных традиций просвещённой Европпы - потомки некоторых подчинённых князей Владимира да Святослава ( да Ионнна IV-го ! ) – оказавшись в условиях явной и дарованной духу России милости чувствовать мир свободовольно то есть чисто человечским чувством а не согласно привнесённым и потесняющим дух схемам. Схемам присущим ближневосточным да средне и позднее европейским эмоциональным суррогатам.
Вполне естественно что серьёзно к картине мира тварного такими методами такой породы творцов относится было нельзя даже и самим творцам и тем более их «послушникам» обывателям. Атавизм человечности – всё же не давал безоговорочно оставаться верными схемам истуканами и тем же потомкам и «новым христианам». Отсюда и смех и вообще егошная «культура» коли иной у их не было быть.



Долго ли коротко в Советской России в конце концов в сталинское время оракулов и подмастерьев «смеховой культуры» заперли на эстраде. Для детей был зоопарк а для (нормальных) взрослых посетителей – эстрада. С настоящей жизнью этих русские люди не ассоциировали. В хрущёвщину оттаяли и воспрянули было кинематографисты с безобидными (можно даж и в кавычках) гайдаями и аккуратно вредненькими «каинами восемнадцатыми». Так было пока не грянула андроповщинка. Срочно и массово потребовались эмоционально и по «духу» близкие. Они нашлись в галичах высоцких жванецких захаровых и прочих гориных и хазановых. Некоторые из оных даже доводили свою сатиру (без юмора - этого дара не было) до высот такой «греческой трагедии» (так иносказательно сказать) как захаровские серийные кинопьески да рязановские да роли никулинско евстигнеевские да леоновские.
С 91 первого года совки советской эстрады («комики» и «сатирики» потребовались всего один раз в купе с другими постсоветскими фигокарманными интеллигентами подписать письмо с нижайшей просьбой к нешибко трезвому партийному ветерану «задавить гадину» - то бишь тех кто их интеллигенство и «комичество» никак особенно признавать не хотел). После чего наиболее прыгучим («лучшим») из них предложили посапывать в президиумах пошлых развлекательных программ центральных каналов ТВ.
Но жанр не умер. Кушать при отсутствии человеческих талантов тоже хочется рожденным в Великой России что Царской что Советской.
Эстрада теперь переименована в Центральное телевидение. В «эхи москвы». Даже в некоторые думские фракции. Есть предложение присваивать в будущем звание народного эстрадного артиста наиболее отличающимся премьерам. Но это нужно вынести сначала на референдум.
А пока заслужено специфической народной славой пользуются Жириновский да Соловьёв да Познер да для любителей тонкого «юмора» всевозможные г-да швыдкие. Ничего нового со времён разночинства этими гастролирующими посредственностями не придумано. Разве благодаря «рынку и свободе» оне получили возможность обналичивать свои скудные и не ценящиеся в русском народе «таланты» шутов (или по заграничному - клоунов). Безпризорные изливатели своей пустоты. Ну что же на ближний восток и северную африку хаос а мы чем хуже. Нам предназначены свобственные духовные отбросы.
Если бы только это. Тот же вольфыч который год выносит с болезненным лицом с диагностируемой мимикой в которых любой нормальный житель многстрадальной планеты Земля опознает отставшего от своего театра и растерянного нахала. Да и Бог бы с ним. Был бы каким нибудь десятым лари кингом в хранимой кем то америке (САСШ). Нет тут в России сегодня есть кто платят не за это.
Произнося сегодня в одну сторону а затем – наизнанку некое изуродованное подобие мыслей и чувств русского человека (в которых он просто ничего не способен понять) это «доктор наук» и «генерал» и возможно «бери выше» - фельдмаршал ассенизаторско смеховых «войск» вольфыч усиленно выставляется как выразитель «скрытой и секретной русской идеи» на мировой арене шутов и платных субъектов играющих роли придурков. Заместо народов выступают оплаченные на их деньги серые актёры с так и неокрепшей психикой.
.
ывввс.
.
Для нашей страны это опасно. Эстрадные враги Отечества. Люди будьте бдительны!

Родная страна должна быть со своим лицом и будет уважаемой даже врагами.
Однако судя по засилью клоунов мы пока не восстанавливаем империи.


.

Comments