?

Log in

No account? Create an account

Август 2018

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com

Основы Православной Культуры

игумен Арсений Соколов ( Лиссабон. РПЦ МП):

<<А о вечной богоизбранности еврейского народа никто и не спорит. Если б этой богоизбранности не было, и мы, народы, были бы вне Завета. А теперь во Христе и мы привиты к природной маслине - Израилю.>>
.
4
.
Комментарий на сие обновленцево упражнение от борца и товарища Протоиерея Дмитрия Назарова (он же в Живом Журнале fromnazareth):

«Библейское богословие», «иудео-христианский диалог» как раз и являются сионистскими «нововведениями» в Святой Церкви, одним из инструментов современного «ревизионизма» (в отношении Святого Предания Церкви), вкупе с экуменизмом, призванными подменить само содержание Апостольского Предания...
В современное догматическое церковное сознание "тихой сапой" проникла сионистская еретическая концепция "о непреложности избрания еврейского народа". Латинянское происхождение этой концепции — очевидно, ибо впервые в XX-м веке эта древнейшая ересь возродилась на Втором Ватиканском соборе. В России же главным "апостолом" иудеохристианства стал покойный прот. Александр Мень...Сотериологический смысл Ветхозаветного Закона ограничен «мессианским эоном» Нового Завета, святой апостол именует Закон Моисеев «детоводителем ко Христу». «Делами закона» никто не спасается и не спасался; праведники и пророки Ветхого Завета ожидали Мессию — Господа нашего Иисуса Христа-Спасителя, который и вывел их души из ада в Великую и Святую Субботу, во время своего сошествия во ад. Эсхатологический смысл ветхозаветного культа состоял в прообразовании той великой жертвы за грехи мира, которую совершил Господь. После известных исторических событий домостроительства Христова, ветхозаветная жертва отвергнута, Храм разрушен, иудеи рассеяны, священства и культа у них с тех пор не существует. И православные христиане не имеют в них никакой нужды, равно как и не должны иметь с ними никакой "части". Вся полнота спасения содержится в Таинствах Православной Церкви, Её Святом Предании.
Те, кто исповедуют иное учение, несогласное с преданием, православными de facto не являются...»

.

Comments